Нью-Йорк. Любовь Американцев к куриным крылышкам выросла во время коронавируса. Ресторанные сети от Applebee's до Domino's ждут этого.
Акции WING, сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 ресторанов по всей стране и около 160 заведений за рубежом, за этот гоб взлетели почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые «отделились от стаи в последние месяцы».
Продажи Wingstop резко выросли во время короновируса. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, функционирующих не менее года, подскочили почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное количество новых клиентов».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, насчитывающей около 70 заведений в Америке, за полгода продажи выросли примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Это был самый большой рост продаж за все время», - открыл соучредитель и генеральный директор Мэтт Фридман.
По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, небольшой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%.
Этой информацией с нами поделился новостной вестник Информационный шлюз intersrc.ru
Кто что думает? Это достойная информация или безполезная?