 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
В Comfort Flora оказалось некомфортно
22.09.2009 В Comfort Flora оказалось некомфортно
21 сентября в Службу «БАНКО» обратилась Анна Цицулина, генеральный директор московской компании «ТриАтур». Она рассказала, что клиенты агентства столкнулись с последствиями овербукинга в турецком отеле Comfort Flora (Кемер), тур был забронирован через «Мостравел». «Туриста, который заказал одноместный номер и улетел из Москвы 17-го сентября, заселили в двухместный номер с абсолютно незнакомым человеком! Только спустя две ночи ему предоставили то размещение, за которое он заплатил», – рассказала Анна Цицулина. Туроператор, по ее словам, на все запросы дал ответ: «Турист согласился на переселение 19.09.09».
Однако одним инцидентом история не была исчерпана: в понедельник, 21 сентября, в отель Comfort Flora отправилась еще одна клиентка «ТриАтур». «Вместо одноместного размещения ей предложили подселение в номер к даме с ребенком, хотя я еще в пятницу написала в «Мостравел» письмо с просьбой проконтролировать ситуацию и не допускать подобных случаев. В понедельник вечером ситуация не была разрешена», – возмущается Анна Цицулина и добавляет, что отель объясняет накладки праздником по случаю окончания Рамадана, в связи с чем на курорт приехало много местных жителей. Корреспондент Службы «БАНКО» в понедельник, 21 сентября, отправил запрос в компанию «Мостравел» с просьбой прокомментировать ситуацию, однако ответ не был получен.
Александр Байбородин, юрист «Персона Грата», дал оценку происходящему: «В соответствии со ст. 9, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» ответственность перед туристом в случае наличия недостатков в оказанных услугах несет туроператор. Заселение в двухместный номер вместо одноместного – это, несомненно, недостаток. По возвращении из поездки турист вправе предъявить туроператору требование о соответствующем уменьшении цены оказанных услуг». По словам эксперта, каким будет «соответствующее» уменьшение, определяет суд в каждом конкретном случае.
«Например, если человек жил в двухместном номере половину отдыха, то теоретически есть возможность получить через суд компенсацию в размере от разницы одноместное/двухместное размещение до половины общей цены туристского продукта, куда, напомню, входит еще и перелет, – продолжает Александр Байбородин. – Также можно рассчитывать на компенсацию морального вреда в размере от одной до нескольких тысяч рублей». В заключение он обратил внимание на то, что ответственность за действия отеля несет туроператор, а аншлаг в гостиницах по случаю религиозного праздника не является форс-мажором, поскольку происходит каждый год и наплыв гостей является предсказуемым.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sofitel Taba Heights
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Сергей, 15.04.2009
Мы недавно вернулись из Египта. Очень круто провели время. И с погодой повезло, и отель Sofitel Taba Heights был сказочный. Даже трудно поверить в свою удачу. Но особенно повезло с экскурсиями.
Познакомились с украинкой Аней. Которая, как нам сказали, организовывает многие экскурсии в Египте. Цены оказались очень заманчивые, намного дешевле, чем у других. Поехали в Петру. Все оказалось не так страшно. Даже наоборот. Экскурсия была класс. Все было на высшем уровне.
Оказалось это не левые экскурсии, а действительно настоящая компания-организатор. Поэтому и дешевле все экскурсии. В следующий раз едем только через Аню. Хочу посмотреть их знаменитые пирамиды и в Иерусалим конечно. Я не жадный, поделюсь с вами её координатами: annyutaegipt@mail.ru +20177551419 ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Joy Kiris World Hotel
5* Кемер
[оценка 4] Светлана, Москва 2.06.2009
Отдыхали в Joy Kiris World Hotel в сентябре 2008г. компанией 7 человек (3 семьи) возраст 30-45 лет. Общее впечатление от отдыха – «хорошо», но как и везде в Турции встречаются небольшие минусы. Отличное расположение отеля. Очень хорошие пляжи. Один из лучших входов в море в Кемере. Нормальная еда для 5 звездочного отеля. завтрак плавно переходящий в ужин до 2х часов ночи без остановки. Баров не 8 и 6, как пишут на сайтах, а всего 2, на ресепшене и у бассейна.
Хотя ультра все включено, алкоголь отвратительный. Коньяк, виски и т.д. все из одной бутылки. Текила с привкусом какой-то гадости. Покупали с собой в дьюти фри коньяки и виски - это и пили. Давали денег каждый день официантам и барменам, ничего не изменилось. Единственное, если даешь денег в баре у бассейна варят очень хороший кофе. Номера большие, нам понравились, если сделать скидку на то, что отелю 20 лет. Правда неудобный фен (напоминает пылесос) и душ привинчен к стойке так, чтобы нельзя было снять. Этот момент очень неприятен для женщин. Деньги можете не оставлять за уборку, бесполезно, пробовали и так и сяк результат один - убирают не очень.
Анимация разная, но могу сказать одно, молодежи там делать нечего, на дискотеке две калеки, вечерние шоу, так называемые, никакие. Очень хорошо в отеле себя чувствуют люди от 50 и старше. Отдыхают всякие знаменитости. Семейный, спокойный, размеренный отдых. Теперь о самом неприятном. В отеле работа поставлена на и для немцев, русские в нем второй сорт. Это видно везде, особенно ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|