| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
В Comfort Flora оказалось некомфортно
22.09.2009 В Comfort Flora оказалось некомфортно
21 сентября в Службу «БАНКО» обратилась Анна Цицулина, генеральный директор московской компании «ТриАтур». Она рассказала, что клиенты агентства столкнулись с последствиями овербукинга в турецком отеле Comfort Flora (Кемер), тур был забронирован через «Мостравел». «Туриста, который заказал одноместный номер и улетел из Москвы 17-го сентября, заселили в двухместный номер с абсолютно незнакомым человеком! Только спустя две ночи ему предоставили то размещение, за которое он заплатил», – рассказала Анна Цицулина. Туроператор, по ее словам, на все запросы дал ответ: «Турист согласился на переселение 19.09.09».
Однако одним инцидентом история не была исчерпана: в понедельник, 21 сентября, в отель Comfort Flora отправилась еще одна клиентка «ТриАтур». «Вместо одноместного размещения ей предложили подселение в номер к даме с ребенком, хотя я еще в пятницу написала в «Мостравел» письмо с просьбой проконтролировать ситуацию и не допускать подобных случаев. В понедельник вечером ситуация не была разрешена», – возмущается Анна Цицулина и добавляет, что отель объясняет накладки праздником по случаю окончания Рамадана, в связи с чем на курорт приехало много местных жителей. Корреспондент Службы «БАНКО» в понедельник, 21 сентября, отправил запрос в компанию «Мостравел» с просьбой прокомментировать ситуацию, однако ответ не был получен.
Александр Байбородин, юрист «Персона Грата», дал оценку происходящему: «В соответствии со ст. 9, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» ответственность перед туристом в случае наличия недостатков в оказанных услугах несет туроператор. Заселение в двухместный номер вместо одноместного – это, несомненно, недостаток. По возвращении из поездки турист вправе предъявить туроператору требование о соответствующем уменьшении цены оказанных услуг». По словам эксперта, каким будет «соответствующее» уменьшение, определяет суд в каждом конкретном случае.
«Например, если человек жил в двухместном номере половину отдыха, то теоретически есть возможность получить через суд компенсацию в размере от разницы одноместное/двухместное размещение до половины общей цены туристского продукта, куда, напомню, входит еще и перелет, – продолжает Александр Байбородин. – Также можно рассчитывать на компенсацию морального вреда в размере от одной до нескольких тысяч рублей». В заключение он обратил внимание на то, что ответственность за действия отеля несет туроператор, а аншлаг в гостиницах по случаю религиозного праздника не является форс-мажором, поскольку происходит каждый год и наплыв гостей является предсказуемым.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Reemyvera Family Club Aquapark
3* Хургада
[оценка 4] лена, москва 6.03.2009
Отдыхала в отеле Ремивьера. Чудесно. И чистота, номер прибирали каждый день, еда вкусная, но немного однотипная. Единственное, что не понравилось - это в бассейне вода ледяная, и еще дискотеки - полный отстой. А в остальном все довольно хорошо. Главное компания была веселая, да и русских в отеле Reemyvera Family Club Aquapark было почти 50%, так что скучать не приходилось. Еще разбавили проживание в отеле отличными экскурсиями по достаточно экономной цене (в отличии от предлагаемых нашим гидом). Если кого интересует, обращайтесь к Мохамеду, он хорошо говорит по-русски (halawatour@mail.ru). ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Iberostar Bellis Hotel (ex.Asteria Bellis Resort)
5* Белек
[оценка 3] александра, москва 22.10.2008
Отдыхали семьей,в октябре 2008 года. Отель Iberostar Bellis Hotel (ex.Asteria Bellis Resort) разочаровал. В номерах убирают плохо,шведский стол скудный,детский буфет закрыли по непонятным причинам,хотя отель был переполнен детьми.Анимация детская проходила в закрытом помещении,где курили,воздух естественно стоял спертый,находиться там было не возможно.
Удивило,что если время завтрака ,обеда,ужина вышло,зал закрывают и еду убирают буквально из тарелки,быстро и не дав закончить трапезу.Такого у нас не было ни в одной стране. Сам персонал отеля не дружелюбен. Моя оценка данному отелю 3.
Хотя территория отеля красивая,ухоженная,большая.Здесь моя оценка -5. Но, Людям с детьми не советую. ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|