Отдых в Турции, отели, горящие туры и цены 2023, отзывы, путевки, экскурсии.
ГрецияИспанияТурция
Туры во все страны, путевки и цены.
Отзывы туристов и рассказы о путешествиях.
Отдых, описания лучших отелей и курортов,
экскурсии и развлечения.
Москва, м.Марксистская (495)933-6744
На главнуюТурцияЕгипетТуристамО компанииДругие страны

Турция. Популярное.

 О Турции
 Отели Турции
 Рекомендуемые отели
 Отзывы об отелях Турции
 Туры в Турцию
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Погода и климат
 Советы туристам
 Интересное о Турции
 Другие страны
 Курорты и города: 

Новости туризма

На главную / 

Египет без овербукинга – нонсенс
 
 13.10.2009 

Египет без овербукинга – нонсенс

В Службу «БАНКО» поступил очередной сигнал, на этот раз из Вологды. Исполнительный директор туристического бюро «Сильвер» Николай Малахов рассказал о неудобствах, доставленных их туристам. Через «НТК Интурист» агентством заблаговременно был забронирован тур в Египет, отель Albatros Palace. Однако туристов разместить отказались. После вмешательства «Интуриста» их поселили в отель Emerald, который и туристы, и г-н Малахов посчитали неравноценной заменой. Правда, гостям пообещали, что проведут они там только одну ночь, после чего будут заселены в Citadel Azur. Однако переселили их в итоге в Lillyland, где ни звездность, ни уровень сервиса, ни цена, как считают в ТА, не соответствуют Albatros Palace.

«До туристов уже невозможно дозвониться – закончились деньги на телефоне, – рассказал Николай Малахов. – Последнее, что мы от них услышали, – «вернемся, будем судиться». Туроператор же на наши многочисленные запросы письменно не реагирует, а устно утверждает, что отель туристам нравится». Напомним, что это не первый подобный случай, когда отели Albatros обвиняют в овербукинге. Достаточно перечитать открытую переписку руководства сети с Coral Travel. Однако в «Интуристе» ситуацию оценивают несколько иначе.

По словам Майи Мостовой, руководителя египетского направления «НТК Интурист», в отеле Albatros Palace произошел овербукинг, что случается в высокий сезон. «Наш принимающий офис в Египте взял решение ситуации на себя и предложил туристам на выбор два пятизвездных отеля – Emerald Golden Five и Iberotel Aquamarine (который, кстати, дороже Albatros Palace). Но туристам почему-то эти отели не подошли, принимающая компания предложила им третий возможный вариант – Lillyland категории 4*, который их тем не менее полностью устроил. Туристы написали расписку о том, что считают замену равнозначной и не имеют к компании никаких претензий», – рассказала Майя Мостовая.

/ИС Банко/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайные отзывы туристов:



Египет   Отзыв об отеле Aida Verdi Resort & Leisure Park  4* Хургада
[оценка 4] Виктория, Москва 24.11.2007
В отеле Aida Verdi Resort & Leisure Park отличный обслуживающий персонал, особенно запомнился веселый бармен Мухамед в корпусе где балконы)) Респект тебе Мухамед!
В отеле очень хороший пляж и лежаки. ...
Читать полностью

Турция   Отзыв об отеле Majesty Mirage Park  5* Кемер
[оценка 4] vlad, москва 14.08.2010
Мы обычные люди, инженеры. Когда читали разные отзывы про мэджик –думали злобный навет на 5* ультра олл инклюзив. Оказалось –правда, да еще не вся. Если кто сочтет мой скромный пасквиль проискам конкурентов, проверьте, напишите на мой майл. В прошлом году были в другом отеле, всего 5* олл инклюзив, есть с чем сравнить. Там отдыхающий во главе угла. Здесь в Majesty Mirage Park Resort на отдыхающих –плевать, хоть и негласно.

Вся разница в менеджменте. Там –немцы в натуре, их не любят, но персонал вышколен. Здесь – долгоживший в Германии турок. Посему бардак, бестолковщина, персонал ползает как беременные тараканы, языков не знает, иногда нагло отказывает в просьбах и ухмыляется. При этом на всех углах стоят ящики для чаевых (тип-боксы), которые попадают менеджменту отеля, а за что при таком обслуживании платить? А гиды без конца напоминают, что чаевые приветствуются!.

По порядку.

1. Территория большая и весьма ухоженная. Учтите, что воздух влажный , как на Кавказе. Ничего не сохнет, если для вас это важно. Вопросов нет -5 баллов.

2. Номера. Вполне себе. Паласы заношены и в пятнах от долгой эксплуатации, но это не важно. А вот плесень по обоям и углам от атмосферной влажности –это позорно. Уборка номеров неплохая, но это обеспечивалось ежедневным вливанием 1-2 баков для уборщицы. Короче 4+.

3. Анимация и экскурсии не пробовали, не знаем. Но навязывают долго и нудно в автобусе и на встрече с представителями Тез-тур.

4. Пляж и море. Очень теплое. Песок, на входе очень мелкая галька. С лежаками и полотенцами все более или менее нормально.Но когда ветер с моря- Кемера (справа под ...
Читать полностью

Наш телефон: (495) 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отеле в Турции...
    О стране и экскурсиях...

    Об отеле в Египте...
    О стране и экскурсиях...
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!

Последние материалы

Горнолыжные курорты Турции
Популярные направления чартерных рейсов
Популярные места за рубежом
январь 289 февраль 291 февраль 292 февраль 293 март 295 март 296 март 298 март-апрель 299 апрель 300 апрель 301 апрель 302 апрель 303 апрель-май 304 май 305 май 306 май-июнь 307 июнь 308 июнь 309 июнь 310
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Турции, отели, горящие туры и цены 2023, отзывы, путевки, экскурсии., 2000-2020г, копирование только с гиперссылкой.

турция Египет без овербукинга – нонсенс . |