| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Египет без овербукинга – нонсенс
13.10.2009 Египет без овербукинга – нонсенс
В Службу «БАНКО» поступил очередной сигнал, на этот раз из Вологды. Исполнительный директор туристического бюро «Сильвер» Николай Малахов рассказал о неудобствах, доставленных их туристам. Через «НТК Интурист» агентством заблаговременно был забронирован тур в Египет, отель Albatros Palace. Однако туристов разместить отказались. После вмешательства «Интуриста» их поселили в отель Emerald, который и туристы, и г-н Малахов посчитали неравноценной заменой. Правда, гостям пообещали, что проведут они там только одну ночь, после чего будут заселены в Citadel Azur. Однако переселили их в итоге в Lillyland, где ни звездность, ни уровень сервиса, ни цена, как считают в ТА, не соответствуют Albatros Palace.
«До туристов уже невозможно дозвониться – закончились деньги на телефоне, – рассказал Николай Малахов. – Последнее, что мы от них услышали, – «вернемся, будем судиться». Туроператор же на наши многочисленные запросы письменно не реагирует, а устно утверждает, что отель туристам нравится». Напомним, что это не первый подобный случай, когда отели Albatros обвиняют в овербукинге. Достаточно перечитать открытую переписку руководства сети с Coral Travel. Однако в «Интуристе» ситуацию оценивают несколько иначе.
По словам Майи Мостовой, руководителя египетского направления «НТК Интурист», в отеле Albatros Palace произошел овербукинг, что случается в высокий сезон. «Наш принимающий офис в Египте взял решение ситуации на себя и предложил туристам на выбор два пятизвездных отеля – Emerald Golden Five и Iberotel Aquamarine (который, кстати, дороже Albatros Palace). Но туристам почему-то эти отели не подошли, принимающая компания предложила им третий возможный вариант – Lillyland категории 4*, который их тем не менее полностью устроил. Туристы написали расписку о том, что считают замену равнозначной и не имеют к компании никаких претензий», – рассказала Майя Мостовая.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort
4* Хургада
[оценка 3] Мария, Н.Новгород 5.06.2011
Осторожно воруют в Hilton Long Beach Resort!!!!!!!!!!! На последний день отдыха обчистили по полной программе. Спрятали деньги в личные вещи в чемодан (т.к. сейф был сломан) когда начали собирать вещи обнаружили, что из двух кошельков вытащили все деньги и рубли и доллары!!!! Руководство отеля сначала провели полный обыск в номере, вплоть до нижнего белья, перевернули все вверх дном, ничего не найдя оставили весь этот бардак предложили прийти через 2 часа на рецепшен, прийдя нам сказали что в наш номер никто не приходил и предложили обратится в полицию, т.к. до вылета оставалось 5 часов мы понимали, что это ни к чему не приведет, отступились. Руководство даже не принесло извинения. В результате с 20 рублями – мы возвращались домой.
Об остальном такие же негативные впечатления: огромная не функциональная площадь, чем дальше от центра чем страшнее. Еда однообразная, все 11 дней ели одно и тоже блюдо, фруктов не было вообще. Анимация и развлечения в течении дня отсутствуют. В море и в дальних бассейнах можно найти все вплоть до предметов личной гигиены. От отдыха остались только худшие впечатления!!!!! Возможно все эти минусы связанны с их кризисом…… ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Hedef Resort Hotel & SPA
5* Аланья
[оценка 2] настя, 1.08.2011
Уважаемые туристы!!!! я пишу свое мнение находясь в этом отеле. Считаю дни,когда бы уехать из этого свинарника в прямом смысле этого слова. Приезжая сюда читала отзывы,почему-то поверила туроператору, а не людям которые пишут абсолютную правду об этом отеле, все плохие отзывы чистейшая правда, хорошие-сииииильно приувеличены. настройтесь на слабую троечку и вы не будете разочарованы, потому что 5 звезд,не знаю почему дали этому отелю. сто раз подумайте прежде чем приехать сюда. ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|