 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Египет без овербукинга – нонсенс
13.10.2009 Египет без овербукинга – нонсенс
В Службу «БАНКО» поступил очередной сигнал, на этот раз из Вологды. Исполнительный директор туристического бюро «Сильвер» Николай Малахов рассказал о неудобствах, доставленных их туристам. Через «НТК Интурист» агентством заблаговременно был забронирован тур в Египет, отель Albatros Palace. Однако туристов разместить отказались. После вмешательства «Интуриста» их поселили в отель Emerald, который и туристы, и г-н Малахов посчитали неравноценной заменой. Правда, гостям пообещали, что проведут они там только одну ночь, после чего будут заселены в Citadel Azur. Однако переселили их в итоге в Lillyland, где ни звездность, ни уровень сервиса, ни цена, как считают в ТА, не соответствуют Albatros Palace.
«До туристов уже невозможно дозвониться – закончились деньги на телефоне, – рассказал Николай Малахов. – Последнее, что мы от них услышали, – «вернемся, будем судиться». Туроператор же на наши многочисленные запросы письменно не реагирует, а устно утверждает, что отель туристам нравится». Напомним, что это не первый подобный случай, когда отели Albatros обвиняют в овербукинге. Достаточно перечитать открытую переписку руководства сети с Coral Travel. Однако в «Интуристе» ситуацию оценивают несколько иначе.
По словам Майи Мостовой, руководителя египетского направления «НТК Интурист», в отеле Albatros Palace произошел овербукинг, что случается в высокий сезон. «Наш принимающий офис в Египте взял решение ситуации на себя и предложил туристам на выбор два пятизвездных отеля – Emerald Golden Five и Iberotel Aquamarine (который, кстати, дороже Albatros Palace). Но туристам почему-то эти отели не подошли, принимающая компания предложила им третий возможный вариант – Lillyland категории 4*, который их тем не менее полностью устроил. Туристы написали расписку о том, что считают замену равнозначной и не имеют к компании никаких претензий», – рассказала Майя Мостовая.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Турция Отзыв об отеле Majesty Mirage Park
5* Кемер
[оценка 4] vlad, москва 14.08.2010
Мы обычные люди, инженеры. Когда читали разные отзывы про мэджик –думали злобный навет на 5* ультра олл инклюзив. Оказалось –правда, да еще не вся. Если кто сочтет мой скромный пасквиль проискам конкурентов, проверьте, напишите на мой майл. В прошлом году были в другом отеле, всего 5* олл инклюзив, есть с чем сравнить. Там отдыхающий во главе угла. Здесь в Majesty Mirage Park Resort на отдыхающих –плевать, хоть и негласно.
Вся разница в менеджменте. Там –немцы в натуре, их не любят, но персонал вышколен. Здесь – долгоживший в Германии турок. Посему бардак, бестолковщина, персонал ползает как беременные тараканы, языков не знает, иногда нагло отказывает в просьбах и ухмыляется. При этом на всех углах стоят ящики для чаевых (тип-боксы), которые попадают менеджменту отеля, а за что при таком обслуживании платить? А гиды без конца напоминают, что чаевые приветствуются!.
По порядку.
1. Территория большая и весьма ухоженная. Учтите, что воздух влажный , как на Кавказе. Ничего не сохнет, если для вас это важно. Вопросов нет -5 баллов.
2. Номера. Вполне себе. Паласы заношены и в пятнах от долгой эксплуатации, но это не важно. А вот плесень по обоям и углам от атмосферной влажности –это позорно. Уборка номеров неплохая, но это обеспечивалось ежедневным вливанием 1-2 баков для уборщицы. Короче 4+.
3. Анимация и экскурсии не пробовали, не знаем. Но навязывают долго и нудно в автобусе и на встрече с представителями Тез-тур.
4. Пляж и море. Очень теплое. Песок, на входе очень мелкая галька. С лежаками и полотенцами все более или менее нормально.Но когда ветер с моря- Кемера (справа под ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|