 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Анталья к зиме готова
16.10.2009 Анталья к зиме готова
В октябре операторы турецкого рынка сформировали планы по перевозке из Москвы в зимнюю Анталью. Ожидается, что на рынке сохранятся как регулярные, так и чартерные программы, и сложностей у туристов, желающих попасть на турецкий курорт, не возникнет. Итак, перелеты в Анталью в круглогодичном режиме намерены выполнять «Аэрофлот» и Turkish Airlines. Российский перевозчик с начала ноября будет летать во «всероссийскую здравницу» пять раз в неделю, борт А-330. Турецкая же авиакомпания с 25 октября вместо ежедневных вылетов запланировала четыре рейса на аэробусах и боингах.
«У «регулярки» нормальный зимний тариф, и он устраивает операторов, – отмечает Геннадий Косарев, директор операционного отдела VKO Travel. – Turkish Airlines, например, под загрузку ставит определенный борт, и это удобно. Свободные места на рейсах практически всегда есть, поэтому блоки мы брать не будем».
Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз Тур», отмечает, что заявленная регулярная перевозка вполне отвечает реалиям рынка: «Мы по традиции взяли жесткие блоки на рейсах «Аэрофлота». В прошлом зимнем сезоне авиакомпания выполняла рейсы в ежедневном режиме, сейчас программа немного сократилась, но это нормальный объем». Эксперты обращают внимание, что у российских туристов все большую популярность приобретает Стамбул, поэтому в зимние месяцы многие любители экскурсионных программ отправятся туда. Рейсы же в Анталью в «несезон» заполняются, главным образом, за счет деловых туристов, корпоративных групп, а также людей, предпочитающих SPA. Видимо, эту категорию клиентов надеются заполучить и в «Пегасе»: оператор решил не менять практику последних лет, и, как сообщила гендиректор компании Анна Подгорная, начиная с ноября и в течение всего зимнего сезона, оператор будет летать в Анталию самолетами Nord Wind.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Grand Plaza
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] семья, 7.04.2008
Grand Plaza - отличный отель. Даже не мучайтесь при выборе отеля. Недовольным товарищам хочется предложить отдыхать в 5* в центре Лондона или Парижа - может там им угодят. Я с мужем (28 и 35 лет) много где были, всегда выбираем только 5* отели и не разу не прогадали. Всегда очень довольны отдыхом. Летаем в Египет только через Тез Тур и Пегас. Все всегда супер, без накладок.
Grand Plaza в Шарме - отличный отель, очень большой, красивый, много зелени. Отличные огромные номера, каждый день меняют полотенца и убирают, сейф в номере присутствует, холодильник, ванна и душ, постельное белье меняют 3 раза в неделю. Питание хорошее, вкусные мясные блюда и конечно же выпечка. На территории отеля два основных ресторана, куча всяких баров и ресторанов А-ля-карт. Шикарное море. Только на территории этого отеля расчищено место со входа с берега в море - небольшая лагуна, замечательный понтон, ну а о многообразии Красного моря каждый раз приходится только восхищаться. Персонал, как и везде в Египте, учтивый и немного надоедлив, но это ни капли не мешает отдыху. В отеле хорошо расположен и оборудован пляж - очень много лежаков и зонтиков, всегда обязательно есть свободные - хотя в отеле очень много туристов. За чистотой пляжа каждый день следят местные - убирая даже крупные камешки, принесенные волной. Удобная система (характерная для многих пятерок) по смену пляжных полотенцев - карточки в обмен на полотенце и в течении дня можете менять белье сколько пожелаете.
Анимация была каждый день в 2-х местах в отеле - мы с мужем не прихотливы к ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Nerton
4* Сиде
[оценка 3] Виктория, Москва 18.09.2010
Были в "Нертоне" в мае 2009 года. Сам отель: номера, оригинальное решение внутреннего холла и оформление - замечательные. Море от Nerton буквально через 30 метров. Вход в воду комфортный. До старой части Сиде минут 20 по берегу моря. Единственный минус - это обслуживающий персонал ресторана. В отеле только немцы. Всего 4 номера в сезон отдаются нашим туроператорм. Персонал ресторана/официанты за мелкие чаевые трутся головами о плечи дающих. Обнимают и всеми телодвижениями выказывают такую собачью преданность за мелочь опущенную в корзинки для мусора, стоящие на столах, что начинаешь чувствовать больше уважения к собакам.
Не должны мужчины так унижаться независимо... Ведь это остается на всю их жизнь. Отказавшись от прогулки с официантом получаешь полное игнорирование... напитки не принося и подчеркнуто обходят стол. Мне не составило труда сходить за чаем. После этого их смотрящий был шокирован и сам убирал посуду. Думаю им все равно какого Вы возраста. Просто не на всех он виден. Кстати, перед едой все немцы собираются в холле и ждут... Не поверила бы... Выходит официант и звонит в колокольчик. тогда все по команде кидаются к еде.
Отдохнуть в отеле можно замечательно. но маленькие происшествия вызывают улыбку... Жаль не было с собой колокольчик... можно было устроить внеплановый ночной прием пиши... прибежали бы все.
Море было 19-20, но нам такая вода нравится. Купались. Немцы лежали как приклееные. Наблюдали дня 4. Потом стали заходить в море по щиколотку и говорить нам: Раша гут.
Вывод - ментальность у нас диаметрально противоположная:с колокольчиком на лежаках войну не выиграешь.
Во всяком случае лучше быть тем, ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|