 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Египетские хотельеры обещают не поднимать цены
12.11.2009 Египетские хотельеры обещают не поднимать цены
Египет полон оптимизма: российский турпоток по итогам года обещает оказаться на 10% внушительнее прошлогоднего. Дефицит россиян египетским отелям не грозит, но хотельеры не испытывают головокружения от успехов и работают над привлечением новых клиентов. Например, в Radisson Blu Resort, по словам директора по маркетингу и продажам компании Маджеда Римона, формируются СПО в сегменте last minute. А в Сoncorde el Salam Hotels Egyp отмечают, что идут навстречу, когда операторы обращаются к при недозагрузке рейса, однако сейчас «россияне о спецпредложениях даже не просят».
Впрочем, хотельеры сохраняют гибкость и говорят о том, что готовы играть на понижение, если оптимистичные ожидания не оправдаются. Пока же вопрос диаметрально противоположный – не захотят ли египтяне на волне оптимизма поднять цены. Представители отелей уверяют, что не поддадутся соблазну, и допускают лишь «очень осторожную» коррекцию цен в сторону повышения. «Мы уже пописали контракты, и единственное, что можем сделать – отказаться от СПО по last minute бронированиям», – сообщил Маджед Римон. Российские операторы, по информации египетских хотельеров, свои блоки по сравнению с прошлым годом не уменьшили. Единственное изменение – увеличение элотментов: на момент подписания контрактов никто не хотел рисковать.
/ИА "Туринфо"/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Iberotel Palace
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Kseli, Москва 30.12.2008
Отдыхали с мужем в отеле Iberotel Palace с 17 по 28 декабря 2008 года. В целом отель ооочень неплох и моя оценка была бы 5 (хотя понятно, что в Египте звезды отелям лепятся от лукавого:)),если бы не первый день... Вечером по прилету нас поселили в корпус Jaba, в самый крайний номер с видом на охранника в будке и разруху вокруг, пошли на ресепшн с просьбой поменять номер, поменяли сразу на номер напротив в этом же корпусе, из него открывался вид на ресторан, и повара, готовящего на улице рядом с рестораном мясо гриль, что немного тоже далеко не супер, так как весьма шумно от ресторана, пахнет готовящемся грилем и вообще чувствуешь себя как в аквариуме у всех на виду + рыжие таракашки (хоть и совсем мелкие), тусующие в ванной комнате....
Пошли снова на ресепшн, где сказали, что других свободных номеров данной категории нет (но будут в ближайшие 2 дня), есть только номера типа люкс, но за них надо доплачивать 30 долларов в сутки, что в целом не представляет проблемы, НО, при покупке тура через Mostravel, а делали мы это за месяц!!! нам сказали, что номеров с видом на море уже не осталось, и есть только с видом на сад или на бассейн (однако не месте и в них поселиться почему-то не удалось, даже номера, которые должны были освободиться в ближайшие день-два, были не с тем видом, который обещался при покупке тура)...
При этом надо отметить, что отель был полупустой и свободных номеров с видом на море (которых якобы не оставалось ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Ela Quality Resort Hotel
5* Белек
[оценка 5] Андрей, Набережные Челны 21.12.2010
Мы с семьей ездим отдыхать уже подряд два года именно в этот отель - Ela Quality Resort Hotel, вся чушь которую читали про плохое обслуживание и хреновый пляж - все чушь, такое ощущение туда едут капризные туристы. Еда шикарная, для взрослых, детей. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|