 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Турция надеется не потерять российских туристов
17.12.2009 Турция надеется не потерять российских туристов
Экономический кризис, похоже, не помешал популярности Турции, как на российском, так и на других туристических рынках. Как сообщил нашему порталу новый руководитель российского представительства Министерства культуры и туризма Турции Джелаль Кылыч (на фото), которыйприступил к работе в Москве 17 октября, по итогам десяти месяцев этого года рынок въездного туризма в Турцию продемонстрировал двухпроцентный рост. «В некоторые месяцы рост турпотока по сравнению с прошлым годом даже превышал 6%». В то же время пока что российский рынок показывает некоторое снижение – с января по октябрь в Турции отдохнуло 2,58 млн. россиян против 2,76 млн. годом ранее. Но наблюдающаяся сейчас предновогодняя активизация продаж, по мнению Джелаля Кылыча, позволяет рассчитывать, что по итогам года турпоток из России сохранится на уровне 2008 г.
В прошлом году в Турции отдохнуло 2,88 миллиона россиян, что на 10,9% больше, чем в 2007 г. Г-н Кылыч, до приезда в Москву в течение нескольких лет работавший старшим инспектором в Министерстве культуры и туризма Турции, считает, что на карте страны для россиян остается еще много белых пятен. По его словам, «в Росии пока что практически не представлены такие виды турецкого туризма, как исторический, религиозный, археологический, событийный, оздоровительный, туры на уикенд. А между тем, они очень популярные у туристов из других стран, например Великобритании и Германии».
Поэтому одной из главных задач представительства в будущем году Джелаль Кылыч называет продвижение на российском рынке культурного туризма в Стамбуле (город назван одной из Культурных столиц Европы 2010 года), Кападокии и в регионе Эгейского моря, в частности в Измире. Также представительство будет активно представлять оздоровительный туризм, в частности популярные турецкие центры талассотерапии и медицинские клиники. «Хорошее сочетание цены и качества, современная медицинская база и высококвалифицированные врачи, несомненно, привлекут в Турцию многих россиян», - уверен г-н Кылыч.
/Турбизнес/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Shams Safaga
4* Хургада
[оценка 4] Елена, Екатеринбург 25.06.2010
Отель на "4". Отдыхали с 03 по 17 июня 2010г. Для спокойного размеренного отдыха все есть. То, что много иностранцев - это просто замечательно!!! Общение с ними лучше, чем с нашим "быдлом". Шикарный дайвинг, отличный русский инструктор. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Joy Nashira (ex.Nashira Sun Flover)
5* Сиде
[оценка 3] Дмитрий, Москва 17.07.2009
Отель Joy Nashira (ex.Nashira Sun Flover) – все как на картинке бассейнов не менее 14 шт. В номерах чисто и просторно убираются и меняют полотенца каждый день. Стандартного номера свободно хватило для 2-ух взрослых и ребенка. На полу ковровое покрытие, оно уже сейчас не очень свежее и обладает своим непередаваемым ароматом. Есть недочет в ванной комнате, душевая лейка вмонтирована в стену. Сама ванна в ванной комнате застеклена под душевую кабину, причем дверь открывается, только с одной стороны, что создает дополнительные трудности при помывке ребенка. Ограниченное пространство в ванне не позволяет вытереться на сухо, не намочив пол в комнате, мокрый пол очень скользкий в этом мы убедились.
Территория – просторно, есть где пройтись вечером, за чистотой наблюдают очень тщательно нареканий здесь нет только положительные эмоции. Зелени не много в основно пальмы, так что место в тени можно создать только искусственно.
Бассейны – 14 шт. + 1 в помещении. Чистка бассейнов происходит каждый день. Глубина 40, 110, 135 и 140 см.
Детская анимация на 5+, детей развлекают весь день, для взрослых на 3, спасибо, что она (анимация есть), взрослым предлагаются национальные танцы, старые шутки и не менее избитые конкурсы и игры, в общем, ничего интересного.
Недостаток серьезный в отношении и в обслуживании, по приезду вам выдадут браслет, обратите внимание на его цвет. В отеле различное отношение к отдыхающим в зависимости от национальности. Так вот цвет браслета помогает персоналу определить вашу страну происхождения. Градация примерно такая по мере убывания качества обслуживания Англия-белый/Германия-желтый/Турция-красный/Польша-бирюзовый/Россия-голубой. Не ожидайте в отеле хорошего обслуживания если вы обладатель браслета голубого цвета, ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|