 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Турпоток в Турцию за 2009 год сократился меньше, чем ожидалось
11.01.2010 Турпоток в Турцию за 2009 год сократился меньше, чем ожидалось
По данным АТОР, за период с января по ноябрь 2009 года поток россиян в Турцию сократился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 2,6 млн. человек. Туроператоры утверждают, что неутешительные прогнозы начала года подтвердились только отчасти: вместо спада на 20-30% спрос уменьшился примерно на 10%. Ситуация более или менее стабилизировалась к концу лета, хотя активные продажи традиционно стартовали еще в мае, июне. «В начале сезона Турция продавалась плохо, но к августу объемы выросли до уровня прошлого года - отели дали скидки до 20-30%», - комментируют в Tez Tour.
В «Анекс тур» говорят, что в этом году, как и в прошлом, пиковым месяцем по количеству отправленных туристов стал август, а в осенние месяцы (сентябрь-октябрь) спрос даже вырос на 6% по сравнению с 2008 годом. Coral Travel, как рассказали в компании, удалось удержать объемы продаж по Москве на уровне прошлого года, а рост при этом продемонстрировали регионы. Однако в целом эксперты признают: глубина продаж в этом году уменьшилась. Некоторые туроператоры говорят, что причиной является непродуманная ценовая политика турецких отелей. «Туристы буквально до последнего дня ждали значительных скидок», - считает заместитель генерального директора Coral travel Эрджюмент Юналан.
По мнению эксперта, к высокому сезону 2010 года турецкие хотельеры подойдут гораздо более взвешенно и продуманно: контрактные цены на будущее лето процентов на 10-15% ниже, чем в 2009 году. «В этом сезоне курс турецкой лиры упал к доллару с 1,2 до 1,8, это означает, что расходы хотельеров сократились», - говорит Марина Макаркова, PR-директор компании TEZ Tour. Эксперты также отмечают падение объемов авиаперевозок на турецком направлении. Однако в связи с сокращением турпотока очевидного дефицита не случилось. По словам экспертов, цены на перелет в 2009 году были существенно ниже, чем в 2008, за исключением объективных ситуаций с повышением стоимости авиатоплива, колебанием курсов валют. Основной причиной проведения такой ценовой политики называют заинтересованность как туроператоров, так и самих авиакомпаний в том, чтобы сохранить «докризисный» объем перевозки.
/ИА "Туринфо"/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Titanik Resort and Aqua Park
4* Хургада
[оценка 5] Дмитрий, Москва 15.08.2008
Привет всем кто заинтересовал отелем Titanik Resort and Aqua Park. Сразу хочется сказать, что нам очень понравилось, нам 28 лет и мы отдыхали в июне 2008г., Отель отличный могу заявить так как было с чем сравнить, рядом находилось еще три отеля услугами которых мы могли пользоваться за исключением ресторана, но мы бы и не стали т.к. в нашем отеле кормили лучше, номера лучше, обслуживание лучше, бассейны лучше и их больше, развлекательная программа на выбор в какой из отелей пойдешь на анимацию, повезет или нет, нам понравилась анимация в Жасмине там веселее всего хотя в нашем отеле была отличная пенная дискотека один раз в неделю. По поводу персонала хочется рассказать отдельно на собственном примере. По приезду нас заселили в корпус который находится возле аквапарка, (а в Титанике самый большой аквапарк в Хургаде) там лучше и удобнее отдыхать с детьми, нам не понравилось расположение хотя номер отличный и мы попросили чтобы нас переселили в главный корпус на следующий день нас после обеда пересилили в другой номер на третий день нас пригласили на ресепшен и спросили не забыли-ли мы что-то в предыдущем номере я и не заметил, что мы забыли бумажник с деньгами и кредитными картами в сейфе который оставили открытым после ухода, но к нашему удивлению нам все вернули не взяв не копейки после этого момента отношение к персоналу у меня и моей супруги изменилось. Советую съездить на пирамиды в Александрию мы поехали на 2-ва дня и нам очень понравилось хотя жутко устали. Отель находится на второй линии но это оказалось даже ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Grand Yazici Club Turban
5* Мармарис
[оценка 5] Анастасия, Москва 28.03.2011
Я осталась в полном восторге от этого замечательного отеля... Когда мы приехали в Grand Yazici Club Turban ни о каких битвах за номер и взятках речи не шло. Всех расселили хорошо. Не встретила не одного хама, все такие добродушные, что была в шоке. На ресепшн всегда был сотрудник, который говорит по русски. Еда может и повторялась, но за 2 недели мне не удалось все попробовать и готовят очень вкусно, пару раз думала лопну.
Познакомились с охранником, подружились с барменом. Все очень хорошо говорят по английски, а некоторые и по-русски так лопочут, так и не скажешь,что не наш соотечественник. Как-то гуляли вдоль берега и я обратила внимание на соседние отели. Звезд 5 а территория заключается в ресторане, басейне и основном здании вот там-то точно не разгуляешься.
В Grand Yazici Club Turban огромное преимущество - территория, всегда найдешь чем заняться. А если прогуляться в сторону ичмелера, то откроются еще более красивые места. Так что здесь можно провести время совершенно по разному, кстати, советую обязательно сходить в спа. Пенный массаж и пилинг - это что-то. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|