| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Российский туроператор обещает вывезти туристов, застрявших на Синае
18.01.2010 Российский туроператор обещает вывезти туристов, застрявших на Синае
Российский туроператор "Пегас Туристик" пообещал вывезти в Каир застрявших в понедельник на трассе Каир - Шарм-эш-Шейх на Синае российских туристов, и помочь с их последующей переправкой в Россию, сообщил РИА Новости заведующий консульским отделом посольства РФ в Каире Шамиль Утоев. По его словам, более 200 россиян, блокированных в настоящее время в результате ливней и оползней в 250 километрах от Каира, прибыли в Египет именно по линии этой туркомпании. "Мы связались с египетским антикризисным штабом и там нам сообщили, что туроператор "Пегас Туристик" взял на себя обязательство вывезти заблокированных на Синае туристов в Каир, разместить в гостиницах, а затем помочь с доставкой их в Россию", - сказал Утоев.
По информации российских дипломатов, всего на трассе Каир - Шарм-эш-Шейх блокированы порядка десяти автобусов с россиянами, в которых может находиться до 300 туристов. Сильнейший ливень, вызвавший мощное наводнение на Синае, парализовал движение по основным автотрассам в районе курортного города Шарм-эш-Шейх, а также Табы, Нувейбы, Дахаба и других городов западного красноморского побережья.
Ранее стало известно, что в результате сильнейшего за последние 16 лет наводнения на Синайском полуострове и южных провинциях Египта четыре человека погибли, в том числе турист из Великобритании, и еще, по меньшей мере, 12 человек пострадали, 13 человек числятся пропавшими без вести. От наводнения частично пострадал аэропорт Шарм-эш-Шейха. Из-за плохой погоды закрыты пять морских портов. По данным спасательных служб, во многих курортных гостиницах наблюдались перебои с электроснабжением. Селевыми потоками разрушены порядка 45 жилых построек на юге Синая и в районе Асуана.
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sunrise Island View Resort (Maxim Plaza..)
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 1] юлия, киев 13.08.2010
Если брать объективную оценку самому отелю то он соответствует соотношению цена-качество полностью. Однако там есть существенные ньюансы!!! Это персонал. Для женщин выезжающих самим или с детьми - вы имеете все шансы подвергаться постоянному сексуальному преследованию со стороны персонала и руководство отеля этому всячески потокает. Не бойтесь вызывать туристическую полицию - это хоть как-то поставит их на место. Ну а если случиться у вас проблема к персоналу лучше не подходить с жалобами - они все равно сделают вас крайними. Не буду описывать свои проблемы просто хочу предостеречь - все хорошо там если нет проблем! ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Hedef Resort Hotel & SPA
5* Аланья
[оценка 4] Green, Санкт-Петербург 18.05.2011
Отель Hedef Resort & Spa позиционирует себя как 5* по системе Ultra All, на этом всё и заканчивается. Качество отдыха, который он предлагает туристам, далеко не на 5 звёзд, а ультра, вообще, осталось загадкой для меня до конца отдыха. Отдыхали компанией с 04/05/2011 по 14/05/2011. Если без эмоций и по существу, то картина следующая:
1.Отель большой, состоит из двух корпусов, в этом году запускается третий, год постойки отеля — 2006, но уже замучан и подуставший. Во время отдыха пару дней лил дождь, протекала крыша, повсюду стояли вёдра и тазы, но и они не улавливали все струйки. 5* всё включено, даже лужи в холлах.
2.Рецепция просторная, светлая с различными диванными группами. На 5*. Зато персонал за стойкой рецепции своим отношением к отдыхающим и участием во всех возникающих вопросах едва тянет на 3*. Полное безраличие, хамское отношение к туристам, которые подходят с какими-то вопросами и проблемами, чтобы их решить. А поверьте, проблемы в этом отеле возникают! Мой пример: купили экскурсию у туроператора, обозначено время для сбора 9 утра. Приходим ко времени, тихо, проходит полчаса, звоним своему гиду, оказалось, что время перенесли на 9.20 и об этом предупредили рецепцию. Последняя убеждала, что нам сообщили, отправив записку в номер. По итогу нас забрали в 9.50, и знаете, за это время убедились, что персонал ничего не делает для создания комфорта отдыхающим. По любому вопросу включают дурака, который не понимает ни русского, ни английского. Пока турецкий я не выучила, чтобы представлять их к ответу за свои обязанности. 5* всё включено, наплевательское отношение тоже.
3.Номера стандартные. У ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|