| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Банкротство отелей «Joy» может вызвать турецкий передел
13.03.2010 Банкротство отелей «Joy» может вызвать турецкий передел
Одна из самых известных, и очень популярных в России отельных цепочек Турции – «Joy», на днях объявила о своём банкротстве. Точнее процедура признания банкротом запущена не против отелей цепочки, а против её управляющей компании. Эта новость стала одной из самых обсуждаемых во время берлинской выставки «ITB». Для российского рынка она актуальна ещё и тем, что отели «Joy» долгое время были одними из базовых пятизвездочников и четырёхзвёздочников для туроператора «Пегас Туристик», вырвавшегося, по оценкам ряда экспертов, в лидеры туристического рынка по количеству отправляемых в Турцию российских туристов. При этом управление отелями компании-банкрота перехватил немецкий холдинг «TUI», создав для этого компанию «TUI-Turkey». В связи с этим в кулуарах выставки активно обсуждались два вопроса.
Во-первых, к чему приведёт резкий дефицит номеров, с которым неожиданно, в канун сезона может столкнуться «Пегас»? При этом эксперты обращают внимание на то, что практически все гостиницы «Joy» являются очень большими отельными комплексами по 600-700 номеров, и «Пегас» имел в них весьма существенную квоту. Если такую квоту туроператору не удастся оперативно восстановить или заменить на номера в аналогичных отелях, это может помешать ему в его амбициозных планах в предстоящем летнем сезоне. С другой стороны, если квота «Пегаса» достанется благодаря протекции «TUI» её российской дочке в лице «Мостравела», то может произойти перераспределение рынка в пользу последнего. Во-вторых, в кулуарах обсуждалось, что «Пегас» успел перечислить в управляющую компанию «Joy» до начала процедуры её банкротства депозит за номера на летний сезон. Речь якобы идет о сумме в один миллион долларов, что даже для гигантов турбизнеса является существенной величиной.
В итоге вторым наиболее обсуждаемым вопросом стал вопрос того, как «Пегас» намерен вернуть вложенные в «Joy» средства. Отметим, что в самом «Пегасе» подтвердили банкротство управляющей компании отельной цепочки «Joy», но наотрез отказались обсуждать вопрос депозита. «Депозиты - это серьёзные деньги, поэтому наши юристы очень тщательно прорабатывали договоры с нашими партнерами, и у нас нет никаких сомнений, что все средства депозита будут нам возвращены в полном объёме», - заявила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная, генеральный менеджер «Пегас Туристистик». При этом, как подчеркнула собеседник, не потеряет туроператор и в номерной квоте в отелях этой цепочки, т.к. договор о предоставлении номеров заключался с самими отелями и они обязаны предоставить номера независимо от смены управляющей компании или даже смены собственника.
«Банкротство «Joy» хоть и неприятное событие для рынка, но на нашу работу никак не повлияет. К тому же мы не имели эксклюзива в этих отелях, и их продавала на российском рынке далеко не только наша компания», - резюмировала г-жа Подгорная. В тоже время, по данным нашего источника, новая управляющая компания, под крыло которой уже вошли все 16 отелей бывшей цепочки «Joy», заявила, что «Пегас» получит свою прежнюю квоту лишь в том случае, если повторно внесёт депозит в том же размере: «новая управляющая компания к старым траншам отношения не имеет, и заниматься возвратом старого депозита туроператору придется в переговорах с прежней компанией».
При этом сама история управляющей компании «Joy» также достаточна любопытна. Изначально она была создана для управления отелями для британских туристов, а одним из основных учредителей выступал туроператор «First Choice». При этом управляющая компания не имела в собственности ни одного отеля, а лишь брала их в лизинг у владельцев. Однако бизнес с самого начала не заладился и ежегодно приносил лишь убытки. Даже после объединения «First Choice» с «TUI» он оставался убыточным. На данный момент, согласно инсайдерской информации, задолженность «Joy» перед учредителями достигла млн, и после этого они сами инициировали процесс банкротства.
/Турпром/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Ali Baba
4* Хургада
[оценка 5] Екатерина, 2.02.2008
Отель Ali Baba очень красивый, огромный холл с ресепшн. На ресепшене есть бар, в которым по приезду можно уже начать пользоваться. Территория отеля большая, на ней так же находятся отели Алладин и Жасмин, услугами которых вы так же можете пользоваться.
В отеле 3 ресторана, один зал для курящих, признаться самый лучший, более уютный и светлый. Второй предназначен для отдыхающих с детьми. Третий...ну просто наверное для всех. Еда...все вкусно! Но , желательно не кушать того, что не знаешь. По-скольку Египет страна экзотическая, еда у них тоже своеобразная. Мясо может называться говядина, но в большинстве случаев это верблюд, а по-скольку наши желудки не привыкшие к такому мясу, сами понимаете... совет мясо лучше не кушать...=) И еще запаситесь таблетками для желудка...это не помешает.
Далее, что хочу сказать на территории отеля два бассейна,, один подогреваемый, там вполне можно купаться , выходить только прохладно т.к. ветер в это время несколько прохладный. Хотя ветер был всего первые три дня. ВТорой бассейн в это время года холодный, там купаются лишь те, кому слишком жарко. Загарать реально! Если вам сказали , что в это время в Египте не чего делать, это не правда, февраль там ветра и холодно, а вот январь...
Что касается моря. Пляж в Али Бабе...песчаный , но в воду заходить галька...поэтому если вы любитель покупаться в море то вам дорога на пляж Жасмана, там песочек и пирсы со спуском, как в бассейне. И еще одна не мало важная вещь. Если вы заходите в море с берега, не забудьте купить караловый тапочки ( продаются в отеле), красное ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Club Gunes Garden
4* Аланья
[оценка 1] Александр, 9.10.2010
Отдыхали в период с 12.08.10 по 26.08.10 в этом отеле Club Gunes Garden 4*. Что можно сказать? Хрень полнейшая, а не отел. Если не хотите зря потратить свои деньги и получить массу негативных впечатлений то не советую этот отель. Еда отвратительная , мяса нет одна соя, макароны каждый день. За весь период отдыха давали один раз картошку. Персонал отеля Club Gunes Garden 4* грубый, грязный. Отношение к туристам как к быдлу, типа х…ли вы сюда приперлись. Территория отеля грязная, номера отстой как в самой захудалой гостиницы в России. Полотенца и наволочки рваные, бассейны грязные, пляж грязный.
Ребенок в бассейне подхватил коньюктевит (глаза гноятся). То что говорят все включено, лажа полная ( с 12:00 ночи все алкогольные и безалкогольные напитки местного производства за свои кровные). Если отказываетесь от экскурсий к вам сразу же пропадает весь интерес что у гидов, что у обслуги. В номере нашли анкету которую мы должны были заполнить, так в ней столько ошибок, что читать не возможно. Принесли ее на ресепшен и предложили исправить ошибки на что получили ответ : для таких как вы трактористы, доярки, в общем колхозники и так сойдет. Чуть по пятаку не надавал администратору за такие слова, благо жена оттащила не любит она скандалить. В номерах: душ, фен, индивидуальный кондиционер, телевизор (спутниковое телевидение, российский канал), телефон, мини-бар (отсутствует), сейф (платный на ресепшене 3 бакса в сутки).
В общем народ очень не советую выбирать этот отель Club Gunes Garden 4* , просто получите испорченный отпуск. За такие деньги в России лучше отдохнете.
В 2004 году ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|