 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Главный египетский археолог испортит жизнь западным музеям
10.04.2010 Главный египетский археолог испортит жизнь западным музеям
Глава Египетского совета по древностям Захи Хавасс пообещал "испортить жизнь" музеям, которые отказываются принимать участие в репатриации культурных ценностей, сообщает Bloomberg. Заявление было сделано на международной конференции по репатриации ценностей, завершившейся 9 апреля в Каире. Ее участники составили список предметов, которые требуют вернуть из собраний Европы и США. Хавасс добавил в свой список, традиционно состоящий из бюста Нефертити (Новый музей, Берлин) и Розеттского камня (Британский музей) еще и статую Рамзеса II, хранящуюся в Египетском музее Турина.
В свою очередь, республика Перу заявила права на артефакты из Мачу-Пикчу, хранящиеся в Йельском университете (США) и богато украшенные ткани культуры Паракас, находящиеся в Музее мировых культур в Гетеборге. Греция потребовала возвращения из Британского музея Эльгинских мраморов - скульптур из Парфенона. Сирия указала на экспонаты из Лувра и Эрмитажа, Нигерия - на бронзовые скульптуры, оказавшиеся в частных коллекциях, Ливия - на статую Аполлона из того же Лувра.
В 2009 Лувр уже согласился вернуть в Египет фрески после того, как Хавасс пригрозил французским ученым запретом на работу в стране. Министерство культуры Франции официально признало, что фрески могли быть вывезены из Египта незаконно. Всего в двухдневной конференции принимали участие представители 25 стран: 16 в качестве участников и 9 в качестве наблюдателей. Хавасс пообещал созвать следующую подобную конференцию уже в 2011 году.
/Lenta.Ru/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Aladdin
4* Хургада
[оценка 5] Анна, 29.11.2007
Решила написать отзыв об отеле Aladdin, потому что очень возмущена нелестными выкриками в интернете об этом чудесном отеле. Мы с подругой отдыхали в отеле в октябре. Температура воздуха 35, воды 28. Нас поселили в замечательный номер рядом с соленым озером, 2 минуты до ресторана, 2 минуты до моря. Питание в отеле не отличалось особым разнообразием, но все блюда были очень вкусными, за исключением колбасы и сосисок. Мясо, курица, и рыба были каждый день, на ужин на десерт было очень вкусное мороженое, а также выпечка. Уборка номера происходила через день, матрасы для лежаков приносили через минуту, если какие-то проблемы - их решат в течение 5ти минут, у нас не было никаких задержек. Что касается ресторана, то сервис замечательный. Как только садились за стол, через 1-2 минуты все напитки были уже поданы. Мы заметили, что ежедневно директор отеля со своей командой обходили всю территорию, все заведения и сервисы и очень жестко следили за порядком. Территория отеля великолепная, рай на земле. Все чисто, убрано, ухожено. С пляжем получилось не очень - мест на пляже обычно не было. Нам и около бассейна было хорошо, мы вставали поздно, поэтому не успевали на морской бережок. Анимация без претензий, все мы это уже видели и придраться было не к чему. Каждый вечер различные шоу, конкурсы, у бассейна стандартная анимация. Честно, мы не скучали. P.S. Отель замечательный. Мы получили сервис на высшем уровне. А все отрицательные отзывы - полный БРЕД!!!!!! Вероятнее всего, их авторы вечно недовольны, раздражительны и не умеют получать удовольствие от жизни и от отдыха ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Nar Hotel
3* Кемер
[оценка 1] Аноним, Новосибирск 20.06.2010
отвратительный отель. приехали туда шестого июня. узнали что для детей в баре нет ни спрайта, ни колы...из еды были тухлые яйца и прочий ужас. моя мама пошла к бармену и спросила, что у них есть для детей... ответили-вино!вы представляете? мамам предлагали вино и водку для детей! но позже моя мать грубо говоря наехала и стали подавать колу...и то разбавленную. не катайтесь туда ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|