 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Турцию разбирают на ура
22.04.2010 Турцию разбирают на ура
Раннее бронирование по Турции в самом разгаре, и темпы его туроператоров, кажется, более чем устраивают. Нынешний уровень early booking они даже сравнивают с докризисным 2008 годом и не скрывают, что надеются на успешный сезон. Например, по данным TEZ TOUR, раннее бронирование по Турции превышает показатели 2008 года на 25%. С прошлым, 2009 годом даже не сравнивают – двукратный рубеж преодолен еще в начале апреля. В «Анекс Тур» также подтверждают: продажи по раннему бронированию опережают уровень двух последних лет, и уже сейчас около 30% отельной базы туроператора загружено на лето. В то же время Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз Тур», считает, что этой весной раннее бронирование уровень 2008 года не перешагнуло: «Хотя, конечно, продажи идут хорошо. Мы связываем оживление с тем, что миновал кризисный год, и потребитель снова готов тратить деньги на отдых».
Игроки рынка обращают внимание, что многие отели не стали увеличивать к летнему сезону стоимость проживания. Кроме того, уже сейчас заметен интерес туристов к отелям делюкс, во многом утраченный в прошлом году: например, уже сейчас статус Stop Sale имеют как сьюты, так и целые отели в Белеке. А отель WOW Topkapi, например, пытается целенаправленно выйти на взыскательных клиентов, причем довольно нестандартно: гостиница активно продвигает на российский туррынок трехэтажную виллу, в которой жил Тельман Исмаилов.
«Турецкие отельеры сделали вывод из итогов прошлого сезона, когда заметная часть турпотока переориентировалась на Египет. В этом году в большинстве отелей не было традиционного 7–15-процентного повышения цен, – объясняет Марина Макаркова, PR-директор TEZ TOUR. – Кроме того, Турция ориентирована на немецкий рынок с ценами в евро, которые для российского рынка пересчитываются в доллары. Поэтому снижение курса евро лучшим образом отразилось на долларовых контрактах с российскими операторами».
«Цена на некоторые отели и типы комнат была существенно ниже, чем в прошлом году, и мы ожидаем увеличения турпотока по сравнению с прошлым годом как минимум на 15%», – продолжает Евгения Федорова, PR-менеджер «Анекс Тур». На фоне столь радужной картины есть и моменты, которые уже сейчас настораживают. Так, против туристического бизнеса может сыграть прогнозируемое повышение стоимости перевозки в июне. «Вот здесь как раз и может возникнуть аналогия с 2008 годом, когда авиакомпании в разгар сезона в короткие сроки вводили топливные сборы, и туроператоры несли потери. Поэтому сейчас надо быть готовым к такому повороту событий», – предупреждает Дмитрий Мазуров.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Aladdin
4* Хургада
[оценка 5] Анна, 29.11.2007
Решила написать отзыв об отеле Aladdin, потому что очень возмущена нелестными выкриками в интернете об этом чудесном отеле. Мы с подругой отдыхали в отеле в октябре. Температура воздуха 35, воды 28. Нас поселили в замечательный номер рядом с соленым озером, 2 минуты до ресторана, 2 минуты до моря. Питание в отеле не отличалось особым разнообразием, но все блюда были очень вкусными, за исключением колбасы и сосисок. Мясо, курица, и рыба были каждый день, на ужин на десерт было очень вкусное мороженое, а также выпечка. Уборка номера происходила через день, матрасы для лежаков приносили через минуту, если какие-то проблемы - их решат в течение 5ти минут, у нас не было никаких задержек. Что касается ресторана, то сервис замечательный. Как только садились за стол, через 1-2 минуты все напитки были уже поданы. Мы заметили, что ежедневно директор отеля со своей командой обходили всю территорию, все заведения и сервисы и очень жестко следили за порядком. Территория отеля великолепная, рай на земле. Все чисто, убрано, ухожено. С пляжем получилось не очень - мест на пляже обычно не было. Нам и около бассейна было хорошо, мы вставали поздно, поэтому не успевали на морской бережок. Анимация без претензий, все мы это уже видели и придраться было не к чему. Каждый вечер различные шоу, конкурсы, у бассейна стандартная анимация. Честно, мы не скучали. P.S. Отель замечательный. Мы получили сервис на высшем уровне. А все отрицательные отзывы - полный БРЕД!!!!!! Вероятнее всего, их авторы вечно недовольны, раздражительны и не умеют получать удовольствие от жизни и от отдыха ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Rana Beach Resort
4* Бодрум
[оценка 4] Ирина, Москва 17.07.2008
Отдыхала в отеле Rana Beach Resort с семьёй в начале июля 2008 года. Отдых для тех кто хочет уединения и покоя. Никаких развлечений вообще нет, спать можно ложиться сразу после ужина. Рядом расположена пятерка, в которой тоже ничего нет. Так что если поездка недорогая, можно смело ехать. Отель-крошка, территории нет, зато очень чисто. Уборка в номере каждый день,персонал культурный, говорят только по-английски,по нашему никто не понимает.Приходилось показывать на пальцах,что нам необходимо от них получить. Отдыхают европейцы,наших почти нет,может если только попадаются единицы. Кормят хорошо,разнообразно,но если в отеле много туристов лучше приходится провизией через час от начала еды и места будут, и кладут повара свежее. Море рядом, 2 пляжа один на берегу, с лежаками, другой платформа с мягкими подушками. Вода чистая, но прохладная. Так что можно ехать смело,плохо не будет. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|