 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Египет переходит на летний режим
29.04.2010 Египет переходит на летний режим
На стыке весны и лета туроператоры по Египту оптимистичного настроя не скрывают. Несмотря на то, что программы корректируются в сторону уменьшения, игроки констатируют: популярная страна перестала восприниматься как место для отдыха лишь зимой. А значит, есть надежда на повторение успеха лета-2009. По словам экспертов, египетские отельеры умело управляют ценами, а их политика в этом вопросе остается сбалансированной. Одновременно они более трепетно стали относиться к сервису. Плюс в стране идет масштабная кампания по безопасности дорожного движения, а Министерство по туризму Египта активно продвигает курорты Красного моря. В TEZ TOUR отметили, что майские праздники продаются с хорошей глубиной и высокой нормой прибыли, в середине апреля они были «закрыты» на 70%. По сравнению с прошлым годом, продажи выросли примерно на 40%.
«Это хороший результат, так как, несмотря на кризис, прошлый египетский сезон для TEZ TOUR был крайне успешным. Надеемся сохранить такую же динамику в течение всего года», – подчеркнула Марина Макаркова, PR-директор компании. «Безусловно, если судить по прошлому году, то можно отметить положительную тенденцию увеличения спроса именно летом. Если предположить, что Турция в сезоне лето-2010 будет находиться в режиме стоп-сейл из-за наплыва европейских туристов, то Египет окажется прекрасной альтернативой, – продолжает Екатерина Дьяченко, руководитель направления Египет компании «Анекс Тур». В то же время, по ее словам, на летний сезон компания оставляет вылеты в Египет только из Москвы и Ростова-на-Дону. Интересно, что сезонные коррекции программ порой приводят к легкому недопониманию со стороны туристов.
Так, Леонард Пржевальский, гендиректор ТА «Восемь скакунов», рассказал, что клиентам, которые в данный момент отдыхают в Шарм-эль-Шейхе и согласно купленным билетам должны были вылететь в Москву 29 апреля, «Пегас Туристик» предложил перенести вылет на сутки позже. Проживание в отеле на этот период – за счет туроператора. «Наших туристов это насторожило, они позвонили нам, поскольку засомневались, как им быть», – рассказал Леонард Пржевальский. Наблюдатели намекают, что, мол, не все проходит гладко, раз уж компания идет на то, чтобы задержать туристов на сутки в отеле и нести подобные издержки. В свою очередь, Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», объяснила, что продление отдыха связано с корректировкой чартерной программы и сокращением количества бортов. Но ничего необычного в этом, по ее словам, нет, все делается для того, чтобы туристы смогли избежать неудобств.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Taba
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Екатерина Королева, Москва 5.05.2009
Отдыхали в Holiday Inn Resort Taba с 21 апреля 2009 года... Прилетели в 10.30 утра... Вещи оставили на ресепшен... Нам тут же одели браслеты их отправили знакомиться с территорией, а те кто проголодался - в местный бар... Выдачу номеров начали в 12 часов... Все очень быстро... У нас не возникло никаких замечаний по номеру... Чисто, номер большой, полотенца чистые... Меняли их 3 раза за неделю... Каждый день крутили "лебедей" на кровати... Кровать огромная и удобная... Кондиционер работает исправно.
На территории отеля очень много зелени - пальмы, цветы, трава, кусты, все поливается каждое утро... Правда, от поливочной воды иногда не очень хорошо пахнет... Но, это же пустыня, там с водой всегда проблемы.
Завтраки, обеды и ужины разнообразны... Всегда можно найти что-то для себя... Голодным не останешься никогда... Между основными приемами пищи работают бары у бассейна и у моря... У бассейна тоже можно перекусить... Стаканов нам всегда хватало!!!! Показались странными предыдущие отзывы, мы даже взяли с собой пластиковые но так ни разу их не воспользовались...
Из выпивки нормальное пиво и джин с тоником... Остальное на любителя... Но, местные, как нация не пьющая наверное и не подозревают чем поят своих туристов.Кстати, за время нашего пребывания НИКТО НИ РАЗУ нам не нахамил, а всегда только вежливые ответы и помощь если какие то проблемы...
С анимацией не очень... Но, те кто хотели развлекаться - колбасились на полную катушку - анимация возле бассейна, аквааэробика, зарядка на пляже, вечером дискотека на пляже или в зале на 1 этаже... Есть экскурсии в иорданию и израиль... Каждый день в 14 часов ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort
5* Сиде
[оценка 5] наташа, уфа 8.09.2009
В отель Laphetos Beach Resort заехали в очень удачное время, ждать не пришлось (заселение в 14.00), сразу одели ремешки и на обед. Номер достался не с видом на море, но мы и не просили - это не принципиальный момент, все-равно в номер только спать ночью приходили. Хочу сразу сказать про недостатки отеля писать не буду, они если и были, то мелкие. Недостатки есть в любом отеле (в прошлом году отдыхали в Хорватии и заплатили в 2,5 раза дороже - и отдых и сервис были не лучше), тем более меня удивляет когда люди платят эти деньги за отдых и возмущаются сервису - по ЦЕНЕ И КАЧЕСТВО.
Об отеле: завтрак - 7-11, обед 12.30-14, снейк у бассейна 16-17, ужин 19-21, поздний ужин 00-01 - в общем голодным не останешься. Из еды культа не делаю, поэтому перечислять не буду.
В отеле 3 бара (1 - внутри отеля - лобби-бар, 2 -около пляжа, 3 - около моря). Иностранцы в основном лежат около бассейна, а мы ходили только на море. Полотенца выдают до обеда по карточкам, лежаки на море свободные практически всегда, а вот около бассейна надо занимать пораньше. Аниматоры в основном занимаются теми, кто у бассейна и там атмосфера веселее.
В номере у нас убирались хорошо, чаевые оставляли, но вот постель, что меняли я заметила только один раз за 10 дней. Замки не ломались, как пишут другие, кондир работал хорошо, полотенца меняли каждый день, деньги в сейф не клали - ничего не украли.
Насчет гидов, они неплохие - Рашад, Артем, но как я поняла ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|