| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Ряд турецких отелей снижает цены на период Рамадана
01.06.2010 Ряд турецких отелей снижает цены на период Рамадана
Ряд турецких отелей объявил о значительном снижении цен на период священного для мусульман месяца Рамадан,который в этом году приходится на пик туристического сезона - с 11 августа по 8 сентября. В попытках сломать традиционное представление о том, что "в Рамадан в отпуск уходить нельзя", которое ранее неминуемо вело к значительному снижению уровня продаж номеров, турецкие отели в этом году заранее начали рекламные кампании, приуроченные к Рамадану. Как сообщает официальный сайт турецкой Ассоциации турагентств Tursab, некоторые гостиницы на период Рамадана снизили цены на 70%, добившись тем самым серьезного роста предварительных бронирований.
Так, расположенный в Чешме отель Club Familia, продававший в период с 1 июля по 6 августа прошлого года одно место в сутки в стандартном номере для двоих по 170 лир с человека (около 110 американских долларов), на период Рамадана опустил цены до 40 лир (24 доллара) с человека. Отель Sahh Inn Paradise за аналогичное предложение просит 29 евро в сутки, хотя ранее цена не опускалась ниже 97 евро. Вместе с тем крупные гостиничные цепочки Анталии, популярные среди российских туристов, пока не делали спецпредложения для российского рынка на период Рамадана.
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Golden Five
5* Хургада
[оценка 3] Ольга, Моск. обл. 13.11.2008
Когда я покупала тур в отель Golden Five, то агентша настоятельно рекомендовала мне другой, примерно по той же цене. Говорила, что "Голден 5" на 5 звезд не тянет и обслуживание так себе. Но меня привлекло: большая территория, наличие проката лошадей и водные горки для ребенка. По приезду в отель, разместили в номере с видом на забор. Переселение в номер с видом на море обошлось в 13$. Море, территория отеля, развлечения были вполне достойными. Ресторан и кухня оставляли желать лучшего. Попадалась плохо промытая посуда, а местные повара умудрялись испортить даже курицу.
Хаускиперы регулярно через день забывали положить в номер полотенца. Приходилось бегать за ними и напоминать. В последний день отдыха из противопожарной системы на потолке хлынула вода. Обслуга обещала решить проблему через 10 минут. Инженер появился в номере через час, посмотрел на воду и ушел. Покидали номер под шум водопада.
Но самое неприятное произошло на ресепшене, когда я сдавала ключ. Мой ребенок потерял браслет, что совсем не удивительно, так как по качеству материал браслета напоминал обложку школьного учебника. А за потерю браслета следовало заплатить штраф 40$!!! Как мне объяснили, штрафы отель ввел, чтобы туристы не передавали браслет третьим лицам, которые, в свою очередь, питались бы на халяву в ресторане! То есть изначально всех туристов этот отель считает мошенниками! Но у меня сложилось впечатление, что браслеты специально тонкие, чтобы их было не сложно потерять, и соответственно подарить отелю 40$. С таким обдираловом я столкнулась впервые, хотя активно выезжаю за границу с 2000 года. Так что, если вы не передумали посетить этот ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|