 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Tez Tour поможет туристам, пострадавшим от банкротства "Карья-тур"
10.07.2010 Tez Tour поможет туристам, пострадавшим от банкротства "Карья-тур"
Tez Tour, одна из ведущих туристических компаний в России, совместно с правительством Украины при участии турецких профессиональных туристских ассоциаций окажет поддержку пострадавшим от банкротства турецкого туроператора "Карья-тур" (Karya Tour) туристам. "Сейчас мы активно ведем совместную работу с правительственными службами Украины и турецкими компаниями и ассоциациями, направленную на то, чтобы не допустить выселения туристов на улицу и всех без исключения вывезти на Украину", - заявил в интервью РИА Новости коммерческий директор холдинга Александр Буртин.
Тем самым он подтвердил сделанное раннее аналогичное заявление генерального директора турецкого филиала компании Левента Айдына, являющегося также почетным консулом Украины в Анталье, для турецких СМИ. О банкротстве "Карья-тур" сообщил в пятницу Ростуризм, пострадали около 4 тысяч туристов с Украины. Как сообщил РИА Новости в пятницу генконсул РФ в Анталье Мирджалол Хусанов, в связи с банкротством "Карья-тур" создан кризисный штаб с участием турецких союзов туроператоров, турагентств, владельцев отелей Средиземноморья и Ростуризма. Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько сообщал, что большое число россиян эта ситуация не затронет.
По словам Буртина, Tez Tour планирует организовать дополнительные чартерные рейсы между украинскими городами и Анталией с тем, чтобы туристы могли вернуться домой. "Это уже является традицией компании, мы никогда не бросаем ни своих, ни чужих туристов, пострадавших от мошенничества или финансовых затруднений других принимающих туроператоров", - заявил он. Представитель российского туроператора считает, что количество пострадавших туристов от банкротства не должно превышать 2-3 тысяч человек.
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Minamark
3* Хургада
[оценка 5] Елена, 26.03.2010
Отель Minamark производит приятное впечатление, все чистенько аккуратно, много зелени, что для Египта весьма примечательно. В главном корпусе хорошие большие номера, но у части из них есть огромный недостаток, они выходят на улицу, откуда раздается вечное бибиканье и музыка, но при желании номер можно поменять, с этим нет особых проблем, молодые люди, работающие на ресепшине с пониманием относятся к проживающим в гостинице и делают все, для того чтобы вам было комфортно. В других корпусах номера поменьше, но зато тихо и спокойно. Кондиционеры работают без проблем, горячая вода есть постоянно, независимо от времени суток. Убирают каждый день, без каких либо изысков заправляют постель, но вобщем - то это и не обязательно. Еда…Кормят нормально, голодными не останетесь, из салатов всегда можно выбрать что-либо по своему вкусу, очень мне понравилось как готовят мясо, я ела его каждый день и была очень довольна. Развлечения…В отеле нет анимации и дискотеки, но если у вас есть желание, то вы можете сходить на местную дискотеку без каких либо проблем, благо отель расположен в самом центре города.
Пляж…Лежаки, матрасы, полотенца бесплатно, пляж чистый и рядом плавает множество красивых рыбок, так что можно плавать и наслаждаться красотой подводного мира. Мне отель понравился, в общем плохого ничего сказать не могу, единственное что хочу отметить, что та информация, которую дают тур агентства об отеле, не всегда до конца правдива. Отель для эконом класса хороший, езжайте не пожалеете. На экскурсии обязательно съездите в Сахара Парк и Эль Гуна – очень насыщенные.
ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!! ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Maritim Hotel Grand Azur
5* Мармарис
[оценка 3] Katrin, Мармарис 1.09.2008
Ни когда не летайте через Тез Тур, их работники отвратные... а если быть точнее то это касается гида по имени БИНАСС... с любым вопросом обращаешься, она или отвечает не правильно либо вовсе забьет на твои проблемы в отели... Отель вообще ...удалено цензурой..., и кто ему дал 5 звезд, я отдыхала в 4 в Турции и она была намного лучше. Платишь за сервис, а получается все наоборот. Бассейн один на территории и такой маленький что если в отеле хотя бы половино жильцов то тебе приходиться с ними сталкиваться в бассейне. пляж не лучше... у тебя все включено, а на пляже все равно приходиться платить, так как только 1,30 часа бесплатно все... ужас... единственное в отели более или менее нормальные номера, которые и так должны быть нормальными так как все таки 5 звезд. Еда очень скупая... обеда практически нет... короче там делать абсолютно нечего, аниматоров вообще трудно найти... надеюсь что кто то будет прислушиваться к отзывам... и этот отель прогорит... наобещали одно, заплати нормальные деньги, а получили трешку в каком богом забытом месте...
Всем хорошего отдыха... ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|