| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Роспотребнадзор заинтересовался организацией турдеятельности в Египте
10.12.2010 Роспотребнадзор заинтересовался организацией турдеятельности в Египте
Роспотребнадзор запросит у властей Египта документы по организации турдеятельности в связи с нападением акул на туристов и участившимися ДТП, в которых получают ранения и гибнут граждане России. В среду представители Роспотребнадзора приняли участие во внеочередном заседании российско-египетской рабочей группы по туризму, действующей в рамках совместной комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству. В делегацию Египта, возглавляемую заместителем министра туризма Хешам Заазу, входили советник министра туризма Хельми Бедейр и посол Египта в РФ Алаа Эль Хадиди. Основной вопрос повестки дня был посвящен проблемам обеспечения безопасности российских туристов, выезжающих на отдых в Арабскую Республику Египет (АРЕ).
"Учитывая короткий формат встречи, не позволивший обсудить все актуальные вопросы обеспечения безопасности российских туристов, Роспотребнадзор намерен обратиться в установленном порядке (через МИД России) к египетской стороне с целью получения дополнительной информации о законодательных и иных нормативных актах, регулирующих туристскую деятельность в АРЕ", - говорится в пресс-релизе ведомства.
За прошедшую неделю в районе египетского Шарм-эш-Шейха было зафиксировано, как минимум, четыре нападения акул на отдыхающих. В результате серьезно пострадали три российских туриста и один гражданин Украины. 5 декабря 70-летняя туристка из Германии погибла в результате нападения акулы вблизи пляжа фешенебельного отеля Hyatt Regency в бухте Наама-Бэй в Шарм-эш-Шейхе. Как сообщает Роспотребнадзор, полученная от властей Египта информация "будет использована для конкретизации обязанностей российских туроператоров и турагенств по соблюдению прав граждан, выезжающих в АРЕ, на безопасность туристского обслуживания в данной стране".
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Hilton Sharm Dreams
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 3] Andres, 1.01.2008
Октябрь 2007, 1 неделя.
8 человек (2 семьи)
1. ТЕРРИТОРИЯ, УСЛУГИ.
Территория чистая и большая. За порядком на ней следят, это надо признать !
Аккуратные дорожки, приличное озеленение.
Номера небольшие.
Такого же размера был в 4**** «Алладине» в Хургаде.
Имеется электрочайник, чай, кофе, сахар, чашки.
Убирают регулярно, нареканий не было.
Мебель примитивная. Жена жаловалась, что матрац твёрдый как пол.
Душ, туалет – нормальные.
ТВ : примерно треть итальянские каналы, остальные арабские, немецкие и пара российских.
Бассейнов несколько, есть даже и такой, куда не ждут мамаш с орущими отпрысками.
Что ж, это приятный сюрприз для людей, которым не в кайф звуковой фон из детского визга или плача.
В рекламном проспекте было заявлено, что помимо других бассейнов, имеется и 1 с подогревом. Это был немаловажный фактор при выборе отеля, поскольку с нами были маленькие дети. На месте же оказалось, что подогрев включается только зимой.
Для сравнения:
в 4**** Иберотеле (Макади Бэй), где были мои друзья в начале ноября – бассейн с подогревом не только был, но и исправно функционировал !
ИНТЕРНЕТ.
В номерах есть возможность кабельного подключения. 50фунтов/час.
Рядом с рецепшином – 20фунтов/30мин.
Недёшево в сравнении с Интернет кафе в Наама-Бэй, но по крайней есть выбор.
АНИМАЦИЯ.
Вся на итальянском языке, видимо на них отель и ориентирован.
Часть 1 - для детей, это действо длится половину, вместо заявленных 30 минут.
молодая женщина поёт 3 короткие песенки, дети могут подпевать или делать движения руками-ногами в такт песен.
Потом длинная пауза.
Начинается Часть 2 – для взрослых.
На сцене появляется дядя, который что-то говорит 15минут.
Опять длинная пауза.
Начинается караоке. Появляется очередной аниматор, который поёт по тексту на экране. Пару раз предлагает микрофон находящимся в зале. Всё это ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa
5* Мармарис
[оценка 1] Inna, Москва 10.06.2011
Во первых украли из номера сумку с лекарствами. Номера могут вообще не убирать сутками. Очереди за едой. Отелю 20 лет. Номера старые. Кондёр не работает нигде, ни в центральном корпусе ни в бунгало. В большинстве номеров телевизоры допотопные и антенны не работают. Замки, сантехника старая и постоянно ломается, а чинить никто не спешит.
Отношение к русским просто издевательское со стороны турецкого и выходцев из Азербайджана персонала. Привыкли что русские всё стерпят.
Забудьте про нормальный отдых с принимающей стороной АДЕОН. Организация ужасная. Например мы с дочкой 4х лет купили экскурсию у них в Памукалле, подняв в 5 утра ребёнка пришли к месту сбора. Представитель одеона Антон сообщил что в маршрутке надо доехать до Мармариса 20 км взяв ребёнка на руки т. к. места нет, зато там пересадка в большой автобус где для ребёнка точно будет место (дорога в памукалле занимает 7 часов туда обратно).Мы едим в Мармарис с малышкой(25 килограмм) на руках там из автобуса выходит гид и говорит что мест для ребёнка нет и придется все 7 часов ехать мне с ней на руках. Естественно мы разворачиваемся и едим назад в отель. Весело да? Забрав деньги у Афет - гида что продала нам эту экскурсию, мы купили дешевле туже экскурсию у мостревелл и прекрасно съездили туда.
Пожалейте себя! и с каким прекрасным отношением вы туда бы не поехали, всё убьёт постоянная борьба за существование в этом отеле, хамское отношение персонала и повсеместная грязь - в номере, в столовой и на пляже. Да и детская анимация отсутствует полностью, как и ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|