![](/images/ttl1.gif) | Турция. Популярное. |
| | ![](/images/p.gif) |
![](/images/p.gif) |
![](/images/p.gif) | Курорты и города:
|
|
![](/images/p.gif) |
Турция заработала на туристах $20 млрд
04.03.2011 Турция заработала на туристах млрд
В 2010 году Турция приняла 28 миллионов иностранных туристов, что принесло экономике страны миллиардов "Туризм - основной источник доходов для Турции. Помимо существенных поступлений в экономику, туристический сектор имеет большое значение с точки зрения создания новых рабочих мест и закрытия торгового дефицита", - сказал журналистам министр культуры и туризма Эртугрул Гунай. По его словам, как передают турецкие СМИ, число туристов, посетивших Турцию в январе 2011 года, на 20% превысило прошлогодний показатель и достигло 975 723 человек. Большая часть туристов за указанный период прибыла из Германии. За немцами следуют туристы из Ирана, Грузии и Болгарии.
В сезоне 2010 года заметно увеличился турпоток из Великобритании, Франции и Италии. Так же увеличилось количество туристов из США, которые в последнее время предпочитают отдых в Турции, а не туры в Аргентину и Кубу. Как ранее писало "Дело", депутаты партии благосостояния Турции хотят запретить строить новые отели в Аланье и выступают за отмену all-inclusive.
Такое решение чиновников мотивировано тем, что постоянно растущее число гостиниц стало причиной непрекращающегося снижения цен и нарушения баланса спроса и предложения. «Сезон 2010 года остался позади. Новый сезон вот-вот начнется. Один сезон сменяет другой, а проблемы туристического сектора никак не решаются», – говорится в сообщении партии. Основной проблемой, с точки зрения работников туризма, является отсутствие трудоустройства 12 месяцев в году, а также слишком низкий уровень заработной платы. Причинами этого депутаты считают непрекращающееся падение доходов отельеров и профессионалов туриндустрии.
С каждым годом появляется все больше отелей, и конкуренция заставляет опускать цены все ниже. «Что же делать? Не строить больше отелей. Имеющиеся отели нужно модернизировать и привлекать больше туристов в них. Отелям нужно сконцентрироваться не на количестве, а на качестве и, предоставляя более качественные услуги, соответственно повышать на них цены. Это вряд ли будет возможно без отказа от системы «все включено», так что необходимо разрабатывать новые системы проживания туристов в отелях», – говорится в заявлении членов турецкой партии.
/delo.ua/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sunrise Holidays Resort
4* Хургада
[оценка 4] Артём, Люберцы 25.12.2007
Отдыхал в Sunrise Holidays Resort один с 15.12.07 по 23.12.07. В целом всё неплохо, но вечерами бывает скучновато, т.к. дискотека надоедает а больше развлечений нет. Отель хороший, уютный, номера небольшие но удобные. В номере сейф, бар-холодильник, телевизор
и т.д. От отеля до моря 15м.
Пляж образован искусственно созданной лагуной, что делает море более тёплым, спокойным и прекрасным песчаным дном (идеально для детей).
Номера убирают ежедневно, чистенько у меня претензий не было. На территории отеля 4-ре бара и два ресторана. Обслуживание неплохое, хотя спиртные напитки приходилось ждать. Питание хорошее, особенно поразило огромное разнообразие выпечки.
Развлечения:в отеле бильярд, волейбол, тренажёрный зал, аэробика, дискотека - это всё бесплатно.
За дополнительную плату:массаж, дайвинг, многочисленные экскурсии, маска, ласты, кальян.
Я лично посетил три экскурсии:
1)погружение на подводной лодке-ожидал больших впечатлений (мутновато, рыб красочных особо нет);
2)поездка в Луксор- мне понравилось, съездить стоит, знаменитое историческое место;
3)поездка на яхте на "Райский остров". Всё хорошо,но в декабре когда я там был поднялся сильный пронзительный ветер, на яхте было холодно. Грелись в воде.
В целом неплохо отдохнул, рекомендую этот отель для семейного отдыха, особенно если едете в Египет впервые. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Yelken Blue Life Spa & Wellness Hotel
4* Кемер
[оценка 4] света, йошкар-ола 13.09.2014
Отдыхали в отеле Yelken Blue Life Spa с 22 по 30 августа. Выбрали его из-за шикарного расположения относительно моря, стараясь не обращать внимания на отрицательные отзывы. мы оптимисты и не привереды. но как оказалось отрицательные отзывы абсолютно правдивы. Кондиционер в лоби баре и на ресепшене в 16 часов выключали, мухи в ресторане, устаешь отмахиваться, в ресторане через каждые 3 стола стоят черные грязные столики с емкостью для отходов, находишься будто в свинарнике, а не в ресторане 5 звездочного отеля. это самое главное из раздражающих факторов.
Про анимацию - в 10 часов отельный танец возле бассейна - у девочек аниматоров такие недовольные лица, будто их заставляют танцевать, абсолютно не зажигают, за весь отдых ни разу не видела их улыбку, кокетство с аниматорами - да.
номера старые, но в целом нормальные, жить комфортно можно, все работает исправно - кондиционер, сейф, душ и т.д.
отдых понравился благодаря близости моря, в котором купались в 6 утра, море утром чистейшее.
Гид отеля продавал путевки в акваленд по 70 долларов, мы ездили по 35 долларов от тур.агентства с улицы. остались довольны. ...
Читать полностью
Свернуть
|
![](/images/p.gif) |
|