 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Египетские отели на Красном море заполнены только на 40%
11.04.2011 Египетские отели на Красном море заполнены только на 40%
Жизненно важная для экономики Египта отрасль туризма, скованная политической нестабильностью, будет в течение всего года страдать от падения доходов, которое оценивают в 25%. Ожидается, что понадобится еще не один месяц, пока туристический сектор не вернется на прежний курс. Министр туризма Египта заявил, что этого можно ожидать не ранее сентября. Потрясения, которых боялись туристы, отступили, но предупреждения относительно нежелательности поездок в Египет, прозвучавшие в разных странах, до сих пор сдерживают иностранных туристов. Гостиницы на ключевых курортах Красного моря Хургаде и Шарм-эль-Шейхе остаются заполненными менее, чем на 40 процентов.
18-дневное народное восстание, в результате которого был свергнут президент Хосни Мубарак, привело к сокращению доходов от туризма наполовину. Древняя история, фараоны и круглогодичные высокие температуры традиционно являлись основным источником доходов Египта. Теперь же, с сокращением числа туристов, отрасль переживает не лучшие времена и лишь способствует росту безработицы среди ранее занятых в сфере услуг египтян. С целью восстановить привычный ритм работы туристического сектора Египет запускает глобальную рекламную кампанию, добиваясь снятия остающихся запретов на поездки и предлагая сократить сборы за чартерные рейсы.
Министерство туризма работает с молодыми египтянами, которые присоединились к рекламной кампании "Египет является безопасным" и хотят сделать мирную площадь Тахрир туристической достопримечательностью. В Египте подумывают, как оптимизировать продажи авиабилетов онлайн. По оценкам правительства, выход из политического хаоса будет сложным и займет достаточно много времени. Но без достижения стабильности и восстановления безопасности в стране Египет не сможет вернуть утраченное доверие и туристов.
/www.ayda.ru/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Tropicana Grand Oasis Resort
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Инга, Тверь 9.07.2009
Отдыхали в отеле Tropicana Grand Oasis Resort с 30 июня по 8 июля 2009 года. в целом отдых удался. из положительного можно отметить: 1)ездили от Интуриста-заселяют не требуя как обычно 10 долларов и куда попросишь; лучше просить 2 или 3 этаж, т.к на 1 этаже забегают маленькие муравьи;
2)шикарный домашний риф (красота неописуемая, рыб множество и каждый день обязательно встретишь новый для себя вид),
3)просторные и чистые номера,сейф в номере
4)зеленая территория, неплохая анимация (особенно для детей), в 7 минутах хотьбы от отеля поющий фонтан, вежливый и неприставучий персонал и шустрые официанты.
из отрицательного:1)будьте осторожны с фруктами и даже бутилированной водой (прошу прощения за подробность, но у большей части отдыхающих в этом отеле была постоянная диарея), воду в бутылках конечно можно пить, но могут подсунуть незапечатанную бутылку (что согласитесь весьма сомнительно), картофель египтяне не умеют готовить, видать не их это продукт, поэтому либо недоварена, либо переварена,
2) в ресторане посуду моют плохо-может попасть грязноватая тарелка(данный факт отрицателен только с эстетической точки зрения, потому ,что вся посуда у них обдается кипятком),
3)соков в отеле нет, все коктейли на спрайте, коле либо заменителе соков;
4)в номерах дверь в туалет(ванную) запирается очень плохо, замки раздолбаны, для взрослых это не проблема-просто немного силы приложить, а дети заперевшись не могут выйти...
И подводя итог: в целом отель неплохой, можно съездить. Старые полотенца у бассейна заменили на новые-ярко желтые. а вот еще забыла рассказать, в последний день нашего пребывания в этом отеле приехал целый автобус арабов отдыхать, с женами и детьми. это тоже самое, если бы приехал целый табор наших цыган. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Ela Quality Resort Hotel
5* Белек
[оценка 2] Елена, Одесса 21.03.2011
"Отдыхали" в Эла Кволити в июле 2010 года. Отель себя позиционирует на детский 5* отель. Это абсолютно не так.
Отдыхали с малышом 1 год и 10 месяцев. Бронировали двухэтажный номер, так как ехали с бабушкой. Заехали в отель в 2 часа ночи и узнали, что в связи с тем, что наш рейс задержали, наш номер был продан еще в 3 часа дня. В результате со спящим ребенком на руках просидели с 2 часов ночи до 10 утра на диване напротив рецепции!!! Только в 10 утра нам предложили (после того как появилось руководство)обычный стандарт в главном корпусе временно, так как наш был занят до 15-00 часов.
Ночью администратор, как потом выяснилось предлагал нам номер, который дешевле забронированного на 200 долларов в сутки. При этом он нагло нам говорил, что это именно тот номер который мы бронировали. Хамское отношение заметили не только по отношению к нам, а и к большинству русскоязычных. В этом отеле отдыхают турки и немцы - к ним отношение и сервис на высоте. В долгожданном номере в 15-00 часов было не убрано. В номере ничего не предусмотрено для отдыха с детьми: открытые розетки, небезопасная лестница и т.д.
Питание в детском ресторане неплохое, но однообразное и временами совсем не детское. В главном ресторане питание невкусное и однообразное. В ресторанчиках на территории очередь. Также в рыбном ресторане официант подсунул меню с винами, которые оплачивались дополнительно, ничего ни этом не сказав. В результате влетели на 400 долл дополнительно.
Пляж узкий и грязный. Лежаки стоят буквально друг на друге. Полотенца застиранные и вонючие.
Территория большая, но ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|