| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Туроператоры отмечают сокращение числа бронирований Египта
15.04.2011 Туроператоры отмечают сокращение числа бронирований Египта
Количество бронируемых туров в Египет сократилось на фоне новых массовых акций протеста в Каире, заявил генеральный директор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев. В пятницу, 8 апреля, в Египте прошла одна из самых крупных демонстраций за последнее время, в которой приняли участие около 5 тыс. человек. Манифестанты в Каире требовали ускорить судебные процессы по делам бывших руководителей страны, которые по-прежнему остаются на свободе. В ночь на субботу на площади Тахрир произошли столкновения демонстрантов с военными и полицейскими, пытавшимися разогнать протестующих. В сотрудников правоохранительных органов полетели камни, участники акции подожгли автобус и грузовой автомобиль. Полицейские были вынуждены стрелять в воздух. Как сообщил Минздрав Египта, в результате беспорядков погиб один человек, более 70 были ранены.
«До выходных поток в Египет восстанавливался очень быстро. За одну неделю продаж он достиг уровня 70-80% по отношению к апрелю прошлого года. И это притом, что европейские туроператоры смогли достичь лишь 30-40% от традиционных для апреля объемов продаж. Но в понедельник-вторник, после появления на центральных телеканалах репортажей о манифестациях на площади Тахрир, мы почувствовали резкое падение и числа звонков, и бронирований, хотя эти события не имели никакого отношения к курортным зонам», – рассказал РИА «Новости» г-н Тополкараев. Он отметил, что на ближайшие даты самолеты практически заполнены, так как до новых выступлений туры продавались хорошо. Но количество новых броней сократилось. Директор «Интуриста» выразил надежду, что спад не будет долгим.
Ранее сообщалось, что пока гостиницы Хургады работают с загрузкой только 40%, многие до сих пор закрыты. В сувенирных лавках и кафе также мало посетителей. В «Интуристе» не отмечают спада спроса на других направлениях после открытия Египта. «Продажи идут хорошо по всем нашим направлениям, причем по нормальным, не демпинговым ценам. Мы ожидаем, что летний сезон пройдет хорошо, так как благодаря отложенному спросу на Египет те люди, которые не поехали туда зимой, куда-то поедут летом», – предположил Виктор Тополкараев. По его словам, российские туроператоры в 2011 году, скорее всего, не будут предлагать клиентам неоправданно низкие цены на турпакеты.
«Последний год был очень тяжелым для турбизнеса. Рынок постоянно трясет, компании теряют деньги. Исходя из экономики крупных туроператоров, можно предположить, что в этом году все они будут стараться при выборе между рентабельностью программ и наращиванием объемов делать выбор в пользу рентабельности», – подытожил г-н Тополкараев.
/RATA-news/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Steigenberger Al Dau Beach
5* Хургада
[оценка 5] Марина, 23.11.2007
Нам очень понравился отель Steigenberger, хороший сервис, вежливый персонал, приличное питание. Море немного мелковато, но вполне можно плавать. Хотя и говорят, что ориентация отеля на немцев, но среди обслуживающего персонала многие знают русский язык и охотно на нем изъясняются. Тем не менее, в октябре 2007 года, в отеле было очень много наших соотечественников и жителей Украины :) ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Lyra Deluxe
5* Сиде
[оценка 2] Андрей, СПб 10.08.2009
Всем доброго времени суток! Отдыхал в этом «прекрасном» Отеле Lyra resort c 08.07.09 по 21.07.09. Вся Наша беда друзья в том, что мы не знаем Турецкого языка!!! Сразу скажу, что в Турции не первый раз и поэтому по именам турков запоминать не хотел, да и бейджики у них на столько маленькие, что и не прочитать. Могу выделить три персонажа:
1. Фотограф, который общается с русскими гостями, чуть лысоват. Мы с ним каждый день здоровались и мило общались. Ну и естественно, перед моим отъездом, хотя я ему зразу дал знать, что не интересуюсь фото. Начал очень настойчиво предлагать свои фото. Я корректно сказал спасибо не надо. После прогулки со мной метров на 7 и осознанием, того что клиент ушел…. Я выслушал такой отборный мат на Турецком, что еле сдержался от нормальной мужской реакции….
2. Турок, который работает в снек баре и на пляже раздает мороженное детям в отведенные часы, ( просто у .. д) даже с Немцами, которых они так любят и лижут им з.д, игрался в «отними мороженное», на что толстая фрау сказала, что будет на него жаловаться.
3. Ресепшн – казах (якобы единственный который русскоговорящий). Первые слова, которые слышат наши соотечественники от него: «номер не готов. Нужно подождать». Наш рейс отложили на 4 часа и моё пребывание началось с 08.07.09., номер забронирован с 07.07.09. Казах сообщил, нужно подождать. Если с него что-то требовали, он не стеснялся в нецензурных выражениях (опять же на турецком). Помощи ноль. Делает вид что работает и заботится. Вобщем урод.
И еще, дорогие соотечественники!!! Не давайте себя обманывать!!! ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|