| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Пожар в отеле Хургады оставил туристов без кухни
10.05.2011 Пожар в отеле Хургады оставил туристов без кухни
В одном из крупных туристических комплексов Хургады в понедельник, 9 мая, произошел пожар. Он возник на кухне отеля, выгоревшей полностью. Пожарным, прибывшим на место происшествия, удалось локализовать пламя и не позволить огню перекинуться на жилые помещения. В результате пожара пострадало 35 человек – сотрудники туристического центра, получившие ожоги и отравление угарным газом, сообщает "Лига Новости". Состояние нескольких пострадавших врачи считают тяжелым. Египетская полиция ведет расследование происшествия. Туристы в результате ЧП не пострадали, однако теперь решается вопрос, каким образом организовать питание отдыхающих. По всей видимости, их придется переселять в другие отели.
Недавно египетские СМИ сообщили, что гостиницы местных курортов заполнены в лучшем случае наполовину: страна так и не может восстановить свою привлекательность в глазах путешественников после череды политических волнений. Зато проблем с переселением туристов быть не должно.
/Путешествия@Mail.Ru/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Titanik Resort and Aqua Park
4* Хургада
[оценка 5] Дмитрий, Москва 15.08.2008
Привет всем кто заинтересовал отелем Titanik Resort and Aqua Park. Сразу хочется сказать, что нам очень понравилось, нам 28 лет и мы отдыхали в июне 2008г., Отель отличный могу заявить так как было с чем сравнить, рядом находилось еще три отеля услугами которых мы могли пользоваться за исключением ресторана, но мы бы и не стали т.к. в нашем отеле кормили лучше, номера лучше, обслуживание лучше, бассейны лучше и их больше, развлекательная программа на выбор в какой из отелей пойдешь на анимацию, повезет или нет, нам понравилась анимация в Жасмине там веселее всего хотя в нашем отеле была отличная пенная дискотека один раз в неделю. По поводу персонала хочется рассказать отдельно на собственном примере. По приезду нас заселили в корпус который находится возле аквапарка, (а в Титанике самый большой аквапарк в Хургаде) там лучше и удобнее отдыхать с детьми, нам не понравилось расположение хотя номер отличный и мы попросили чтобы нас переселили в главный корпус на следующий день нас после обеда пересилили в другой номер на третий день нас пригласили на ресепшен и спросили не забыли-ли мы что-то в предыдущем номере я и не заметил, что мы забыли бумажник с деньгами и кредитными картами в сейфе который оставили открытым после ухода, но к нашему удивлению нам все вернули не взяв не копейки после этого момента отношение к персоналу у меня и моей супруги изменилось. Советую съездить на пирамиды в Александрию мы поехали на 2-ва дня и нам очень понравилось хотя жутко устали. Отель находится на второй линии но это оказалось даже ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Pemar Beach Resort
5* Сиде
[оценка 3] Влад, 31.08.2008
размещение: 2; питание: 3; сервис: 2
Отель довольно сипатичный,с едой особо проблем нет.Но сервис и отношение к туристам из России заслуживает только двойку.Мы с женой и дочкой приехали одними из первых в 11ч 40 м.После нас приехали Турки,Израильтяне,Немцы, которых заселили перед нами.Нас поселили через четыре часа на первом этаже(127н).Вид из номера-глухая стена высотой метра четыре.В самом номере сырость с запахом плесени.На троих нам дали две кровати,мини-бар не работал,половина лампочек не горела.Кровать нам принесли в двенадцать ночи,так как я ходил каждые полчаса просил принести.Бар сделали через пять дней.Переселили нас только через неделю.Номера убирают плохо,хотя чаевые забирают исправно.В общем считаю отдых подпорченным,хотя если сразу повезет с номером, то отдых нормальный,но не более.На пять звезд с таким обслуживанием отель и близко не тянет.Отдельно хочу написать про ПЕГАС ТУРИСТИК.К перелету(трансаэро)и доставке в отель претензий нет.Но как только оказываешься в отеле, понимаешь, что пегас считает своей обязанностью только доставить до отеля.От отельного гида-Ани помощи никакой,ее как представителя ПЕГАС ТУРИСТИК просто игнорируют.Практически все у кого возникли трудности, с кем я разговаривал, приехали с этим туроператором.Мы отправляли им претензию по факсу из отеля,по приезду домой я написал на сайте ПЕГАСА письмо,расчитывая получить ответ.Но не получив никаго ответа, я окончательно убедился,что ПЕГАСУ наплевать на туристов,хотя в прошлом году у нас с ними не было проблем.Всем удачного отдыха. ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|