 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
На отель в Алании, где отравились россияне, уже поступали аналогичные жалобы от туристов
31.08.2011 На отель в Алании, где отравились россияне, уже поступали аналогичные жалобы от туристов
Случай с отравлением в августе 2011 года российских туристов в отеле Alara Park на турецком курорте Алания стал уже третьей аналогичной жалобой на этот отель, сообщает Ростуризм.
Как сообщает Ростуризм со ссылкой на Генеральное консульство РФ в Анталье, в период с 15 по 28 августа 2011 года в сервисный центр страховой компании поступило 103 обращения российских граждан, отдыхавших в отеле Alara Park с жалобами на тошноту, рвоту и расстройство желудка. "Всем обратившимся была оказана медицинская помощь в полном объеме как амбулаторно в местных медучреждениях, так и отельными врачами. Случаев госпитализации не отмечено", - говорится в сообщении.
Ростуризм сообщает, что на обращения представителей Генконсульства к местным властям в отношении санитарной обстановки в отеле Alara Park был получен ответ за подписью заместителя губернатора Антальи, в котором утверждается, что "пищевого отравления у обратившихся обнаружено не было". "Генеральное консульство России повторно обратилось к губернатору с просьбой поручить провести более тщательную проверку по факту отравления россиян", - говорится в сообщении.
В то же время, Ростуризм получил официальный ответ на свой запрос из посольства Турции, в котором говорится, что факт о массовом отравлении российских туристов не подтверждается.
По информации, полученной сотрудниками посольства, в период с 1 по 29 августа в клинику Avsallar поступали обращения гостей, проживающих в отеле Alara Park. Они носили различный характер: аллергия, ангина, мелкие травмы. При этом за данный период из всех обратившихся (всего 103 человека), с жалобами на расстройство желудка в общей сложности отмечены 36 человек. "По заключениям врачей жалобы были следствием приема пищи за пределами отеля, перенесенного солнечного удара, перемены климата, длительного нахождения в бассейне (в частности, детьми)", - говорится в сообщении ведомства.
/Интерфакс - Туризм/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Club Golden Five
4* Хургада
[оценка 5] Анастасия, 6.03.2011
В отеле Club Golden Five мы отдыхаем очень часто. Для нас он давно стал родным. Теплая, домашняя обстановка отеля, внимательное отношение персонала располагает, и многие туристы возвращаются туда снова и снова.
В отеле большая красивая территория, много развлечений для взрослых и детей. Море- просто чудо.
Многие люди работают в этом отеле давно и искренне радуются, когда мы приезжаем. Так приятно видеть, что люди не просто исполняют свои обязанности, а отностятся к гостям со всей душой. Махмуд, работающий в баре на бассейне, стал для наших детей лучшим другом. Он с большим вниманием относится ко всем туристам и свою работу выполняет на 5+.
Отдельное спасибо мистеру Sabry Mohamed за его внимание и хорошее отношение к нам. Мы очень надеемся, что скоро в Египте все наладится и мы снова поедем в наш любимый отель. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Bella (ex. Joy Bella Side)
5* Сиде
[оценка 4] Людмила, Москва 5.09.2011
Здравствуйте! Отдыхали мы в Белле 2 недели с 20.08.11 по 03.09.11. Сразу скажу что путевки брали в Германии, как в 4,5* отель. Заселили сразу, при мне пожилая немка вообще взяла несколько карточек от разных номеров и ходила выбирала какой лучше, я на такой подвиг в 2 часа ночи не решилась. Кстати когда мы заехали, в Bella были в основном иностранные туристы , на второй неделе приехали русские и украинцы. Первое впечатление - отель меньше чем кажется на фото. На территории все понатыкано друг на друге, бассейны маленькие, сцена вообще закуток с плохой акустикой. Но в самом отеле чисто и опрятно, выдержан стиль в оформлении.
Неприятно удивили длинные и узкие коридоры. У нас был стандартный номер с балконом. Кстати балкон очень маленький, хорошо хоть с сушилкой. Окна выходили на шикарные бассейны Голден Коаст. Сам номер вполне уютный, только мебель действительно обшарпанная, по низу ободранная. Телевизор явно вынесли с музея электроники ))) В ванной в межплиточных швах- грибок и очень плохо работает вентиляция. Пахнет сыростью. Убирались каждый день, но без особого энтузиазма. Постельное белье меняли 3 раза за все 2 недели. Бар бесплатный, все по 2 бутылки.
Уборщицы понимают язык жестов и немного английский. Кондиционер работает по расписанию, надо уметь включать. И вентиляция в лифте тоже работает если кнопку нажать! Не советую оставлять в номере вставленную карточку когда выходите, замок от этого полетит в два счета.
Персонал ресторана улыбчивый, но нерасторопный. Столы убирают вяло, часто приходилось бродить с тарелкой еды в поисках места. Русские туристы любят "забивать" столы за собой, оставляя детей. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|