 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон
15.12.2011 Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон
Около 100 жалоб на качество обслуживания и более 300 информационных запросов поступило в работающую в Турции службу поддержки иностранных туристов Alo 179 от российских граждан за прошедший туристический сезон. Государственная круглосуточная туристическая справочная Alo 179 действует в турецких регионах Анталья и Мугла с апреля 2011 года и оказывает бесплатные услуги на четырех языках, в том числе и на русском. Служба была создана министерством культуры и туризма Турции по договоренности с Ростуризмом. "Все вопросы мы решаем сразу: делаем проверку по факту нарушений обслуживания, при подтверждении претензии заставляем вернуть туристу деньги, переселяем гостей в другие средства размещения", - сообщил РИА.Туризм начальник управления культуры и туризма Антальи Ибрагим Аджар.
По его словам, десятки звонков касались недовольства отелем или номером. Были жалобы на отсутствие оплаченного русскоговорящего гида на экскурсиях, на громкую музыку в баре до утра, на недоразумения с персоналом гостиниц, завышенные цены на шезлонги и интернет-услуги, на несоответствие ресторанов при отелях гигиеническим требованиям. В большинстве случаев колл-центр обеспечивал смену номеров или гостиницы, возврат денег за неоказанную или оказанную не в полной мере услугу или инициировал проверки гостиниц и ситуаций, привлекая муниципалитеты, полицию и жандармерию.
Так, двое туристов, приобретя тур в Памуккале, отказались туда ехать и потребовали вернуть деньги, но получили отказ. Колл-центр содействовал возврату денег одному из них, второй же написал заявление, что претензий к агентству не имеет. Еще одна жалоба поступила на бездействие жандармерии, которая отказалась принимать заявление о краже фотоаппарата и телефона. После вмешательства сотрудника колл-центра заявление было составлено и принято жандармерией к рассмотрению.
Нередко и сами россияне являлись причиной конфликтных ситуаций. У одной туристки, которая выясняла отношения на повышенных тонах с охраной отеля, разбился фотоаппарат, за который она потребовала у администрации гостиницы компенсацию в размере 1 тысячи долларов, а после отказа пожаловалась в колл-центр. Произведённая проверка показала, что туристка находилась под влиянием алкоголя и сама разбила бутылкой декоративное оформление гостиницы, за которое администрация, в свою очередь, потребовала возмещение в 1,4 тысячи долларов.
В настоящее время с 9.00 до 17.00 на линии дежурит один русскоговорящий сотрудник, после чего все звонки переводятся на линию скорой помощи 112, сообщила РИА.Туризм начальник Alo 179 Айсун Чобаноглу. "В сезон у нас круглосуточно работает 3-4 человека. Колл-центр принимает звонки со стационарных, а также с российских мобильных телефонов", - сказала она. Чобаноглу призвала российских туристов обращаться в колл-центр в случае любого затруднения во время отдыха в Анталье.
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Paradise Golden Five
5* Хургада
[оценка 3] Андрей, Москва 8.05.2011
в отеле Paradise Golden Five воруют вещи на пляже,плохо убирают номер,так,что приходится просить мыло и шампунь и ещё приходится занимать место на пляже в семь утра так как не хватает мест на пляже. Еда у них однообразна, фрукты гнилые, мест в ресторане не хватает. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Gumbet Holiday Beach Resort (ex.Litera Gumbet Beach Resort)
4* Бодрум
[оценка 4] Валентина, Москва 19.06.2011
Добрый день Всем кто ищет себе приключения в Великолепной стране - Турция!!!
Я, в свой 21 год решила путешествовать одна, выбрала - Турцию и не сколечко не пожалела !
Безвизово, ценовая стоимость устраивает)
Прекрасный отель, великолепные 324 ступеньки, добросовестный персонал, приятная компания, мало русских (что мне особенно понравилось) - Туроператору ПЕГАС и гиду КОНСТАНТИНУ хочется выразить огромную благодарность, все делал очень своевременно и хорошо) Мне единственое что не понравилось, низкий уровень анимации, все уж очень скучненько, тухленько, но я не растерялась, нашла друзей, играла в водное поло, волейбол, проводила для друзей аквааэробику, вообщем то если ты сам готов творить свой отдых, то отель тебе идеально подойдет!
Ездила в Паммукале - хлопковая долина, поистине живописна и прекрасна, всем советую, к сожалению не попала на Дальян, потому что далековато он от нас...
Бодрум, Битез и Гюмбет, понравились, очень общительные продавцы, приветливые отдыхающие.
За неделю нисколечки не устала, отдых провела очень насыщенно!
Советую всем этот отель) если будут какие - то вопросы, с удовольствием отвечу, потому что успела узнать отель с ног до головы и изучить все вдоль и поперек)
Счастливая туристка - Валентина! Belis13@mail.ru ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|