| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон
15.12.2011 Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон
Около 100 жалоб на качество обслуживания и более 300 информационных запросов поступило в работающую в Турции службу поддержки иностранных туристов Alo 179 от российских граждан за прошедший туристический сезон. Государственная круглосуточная туристическая справочная Alo 179 действует в турецких регионах Анталья и Мугла с апреля 2011 года и оказывает бесплатные услуги на четырех языках, в том числе и на русском. Служба была создана министерством культуры и туризма Турции по договоренности с Ростуризмом. "Все вопросы мы решаем сразу: делаем проверку по факту нарушений обслуживания, при подтверждении претензии заставляем вернуть туристу деньги, переселяем гостей в другие средства размещения", - сообщил РИА.Туризм начальник управления культуры и туризма Антальи Ибрагим Аджар.
По его словам, десятки звонков касались недовольства отелем или номером. Были жалобы на отсутствие оплаченного русскоговорящего гида на экскурсиях, на громкую музыку в баре до утра, на недоразумения с персоналом гостиниц, завышенные цены на шезлонги и интернет-услуги, на несоответствие ресторанов при отелях гигиеническим требованиям. В большинстве случаев колл-центр обеспечивал смену номеров или гостиницы, возврат денег за неоказанную или оказанную не в полной мере услугу или инициировал проверки гостиниц и ситуаций, привлекая муниципалитеты, полицию и жандармерию.
Так, двое туристов, приобретя тур в Памуккале, отказались туда ехать и потребовали вернуть деньги, но получили отказ. Колл-центр содействовал возврату денег одному из них, второй же написал заявление, что претензий к агентству не имеет. Еще одна жалоба поступила на бездействие жандармерии, которая отказалась принимать заявление о краже фотоаппарата и телефона. После вмешательства сотрудника колл-центра заявление было составлено и принято жандармерией к рассмотрению.
Нередко и сами россияне являлись причиной конфликтных ситуаций. У одной туристки, которая выясняла отношения на повышенных тонах с охраной отеля, разбился фотоаппарат, за который она потребовала у администрации гостиницы компенсацию в размере 1 тысячи долларов, а после отказа пожаловалась в колл-центр. Произведённая проверка показала, что туристка находилась под влиянием алкоголя и сама разбила бутылкой декоративное оформление гостиницы, за которое администрация, в свою очередь, потребовала возмещение в 1,4 тысячи долларов.
В настоящее время с 9.00 до 17.00 на линии дежурит один русскоговорящий сотрудник, после чего все звонки переводятся на линию скорой помощи 112, сообщила РИА.Туризм начальник Alo 179 Айсун Чобаноглу. "В сезон у нас круглосуточно работает 3-4 человека. Колл-центр принимает звонки со стационарных, а также с российских мобильных телефонов", - сказала она. Чобаноглу призвала российских туристов обращаться в колл-центр в случае любого затруднения во время отдыха в Анталье.
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Diamond hotel
5* Хургада
[оценка 5] Яна, Самара 17.11.2010
Отличный отель для Египта, громадная территория, анимация, аквапарк, по-всюду бары где можно перекусить, дикотека - в общем все для хорошего отдыха, есть небольшие минусы, но их можно найти везде) Я была в нем в 2007 году, думаю сейчас он стал только лучше, одна только территория чего стоит! В этом году летала в le jardin resort 5* - впечатлений ноль- :) ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Le Chateau De Prestige Resort SPA & Talasso
5* Кемер
[оценка 5] Natulya, Казахстан, Караганда 22.06.2010
Ездила в отель Le Chateau De Prestige в мае, с 21 по 30 2010 г. Ездила вдвоем с сыном, сыну 19 лет, в этом году 20 будет. В наш отель заселились еще две девушки из нашего города. Одна из них отдыхала в этом отеле в 2009 г., ей очень понравилось, поэтому она не стала экспериментировать, а поехала опять в этот отель. Девчонки оказались просто суперские!
Отлично провели с ними время отдыха! А теперь напишу несколько слов о самом отеле и отдыхе в нем.
Проживание.
Отель красивейший и громаднейший. Брали номер с окнами на дорогу, так дешевле. Во время расселения доплатила носильщику 25 дол + бутылка водки. Переселили в отличный номер с видом на бассейн и горы, прям на водяные горки. ЖК телевизор, номер просторный и удобный. Заметная разница с первоначально предложенным номером. Убирали через день, в этом случае я оставляла 1 дол на столике. Чаще мне и не нужно было. Кто интересно дома каждый день убирает и постель меняет?
Территория.
Просто огромная. Зелени хватает, кругом цветочки, кустарники. Уж не знаю, кто тут не доволен скудным озеленением. В лесу , что ли , хотите жить? Бассейнов много. Радует, что есть водные горки, правда работаю они с 10 до 12 часов. На пляж идти не далеко. На территории пляжа тоже есть бассейны. На море аниматоры проводят различные игры, соревнования, аквааэробику. Я проводила время на бассейне около отеля, там спокойней, а сын на море. Виделись только в ресторане и в номере , периодически.
Питание.
Начиталась дурацких отзывов о скудном питании да громадных ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|