 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Скандал в турецком отеле
05.07.2012 Скандал в турецком отеле
Неприятный инцидент произошел в отеле Pasha Beach 3* в Аланье. Турецкий аниматор набросился с кулаками на двух девушек. Об этом ЧП рассказала одна из пострадавших. С ее слов, случилось следующее. В отеле отдыхающим обещали каждый день устраивать бесплатную дискотеку. Два вечера за танцы действительно не брали денег, а на третий сказали, мол, все, бесплатно больше не будет, плати бакшиш. Девушки возмутились и пожаловались на аниматора администрации. Видимо, «танцору диско» попало. И вечером, во время ужина, он подскочил к туристкам и крайне эмоционально стал выражать свой протест. Наши в долгу не остались. Доведенный до бешенства аниматор ударил по лицу сначала одну девушку, потом другую. Началась потасовка. Аниматора оттащили другие туристы и стали требовать вызвать полицию. Сотрудники отеля разбежались кто куда.
В итоге полицейские приехали спустя три часа после драки, а представитель туроператора Coral Travel, через которого оформлялся тур, появился только на следующий день. Правда, он пообещал девушкам, что их переселят в другой отель. «Мы так напуганы, не спали всю ночь, боялись, что этот негодяй ворвется к нам в номер, – плачут пострадавшие. – Отдых испорчен, мы в шоке, что никто, кроме туристов, не пришел нам на помощь». Как же вообще нужно вести себя в такой неприятной ситуации? По словам Федора Коробкова, исполнительного директора Клуба защиты прав туриста, можно было не только вызвать полицию, но и представителя консульства, задача которого – обеспечение прав россиян, находящихся за рубежом.
«Нужно взять копии протоколов, данные медицинского освидетельствования и по возвращении на родину с этими документами обратиться к туроператору для получения компенсации», – добавил г-н Коробков. По его словам, в качестве доказательства инцидента, если по каким-то причинам не получается взять протокол, может служить и видеозапись, и показания свидетелей. К сожалению, подобные ЧП не редкость, и именно в Турции, которая уже давно является практически «всероссийской здравницей», дерутся чаще всего. «Три звезды в Аланье, тем более за десятки километров от города, это очень и очень бюджетный вариант, – пояснила Елена Карташева, руководитель ТА «Восток-Запад тур». Персонал и в пятизвездочных отелях не всегда отличается изысканными манерами и вышколенностью. Турпакет с трехзвездочной Аланьей у нас иногда покупают вообще только из-за авиаперелета, просто так выходит дешевле».
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Marlin Inn
4* Хургада
[оценка 5] Денис, 26.03.2010
Ездил я В Хургаду в конце июля. Выбрал турфиму TezTour. Туда летел с авиакомпанией ВАСО. И самолет, и обслуживание были на очень высоком уровне, что удивительно для чартера. Представитель фирмы TezTour встретил в аэропорту. В отеле Marlin Inn быстро разместили. Номер дали хороший, там вроде бы все номера выходят на море. Обслуживание в отеле твердые 4 звезды. Пришлось пол часа ждать дополнительную кровать, которую принесли только после второго звонка на ресепшн.
Отдыхающие в отеле в основном русские, чехи и немцы. Большинство персонала неплохо говорит по русски, и все без исключения по английски. Пляж у отеля хороший, чистый, мест много. Лежаки, матрасы и полотенца выдаются бесплатно. Даже чаевых не просят :) Но лежаки под зонтиками и в первой линии от моря занимают с 7 утра. Вход в море песчанный, без кораллов. Уровень понижается постепенно, но и не слишком медленно.
На пляже неплохая анимация. С утра - зарядка, затем волейбол, водная гимнастика и перетягивание каната. За победу в соревнованиях дают сок или каркаде. Бассейн довольно маленький, сильно хлорированный. Во второй половине дня вода в нем уже довольно грязная. Но с утра, после пляжа там неплохо. Максимальная глубина 1.75. Есть детский бассейн. Ресторан в отеле хороший. Я брал двухразовое питание - и почти хватало. В случае чего можно поесть в ресторанчике возле отеля или в баре в самом отеле.
Питание - шведский стол, довольно большой выбор. Готовят хорошо, только мясо всегда жестковато. На завтрак напитки включены, на ужин - надо покупать. Мы обычно брали на троих большую бутылку минералки. На завтрак и на ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Holiday Point Hotel and SPA
4* Сиде
[оценка 3] Поли, 30.06.2013
Этот отель состоит из двух филиалов. Все русские туристы прошли через такой развод: в турфирме показывают фотки с филиала (Spa), а людей привозят в другой отель, который находится в 40 минутах ходьбы от моря, потом предлагают за отдельную плату переехать в другой филиал (нам повезло и нас сразу разместили в филиале Spa). Питание в отеле Holiday Point Hotel and SPA: ассортимент приличный. Много соевых продуктов. Бесплатные соки напоминают лимонад Юппи (своему ребенку покупала соки в магазинах).
Бар (все включено)на пляже закрывается уже в 16.00, поэтому питье надо брать с собой. В отели бесплатные напитку прекращают свое существование в 23.00.
Анимация: на сайте было написано, что в отели анимационная команда из семи человек, а на самом деле было два аниматора (девушка рисовала и лепила с детками по определенным часам, а парень проводи дискотеку с 21.00-23.00
с примитивными конкурсами. Все это напоминало вечера в пансионате для пенсионеров.
Познакомившись с другими русскими ребятами, развлекались сами.
Во всем отеле не было ни одного русскоговорящего турка из персонала. Русских туристов в отеле как будто не замечают, в то время как немцев готовы в одно место целовать. В первую очередь обслужат немца или турка, а потом уже русского.
Итог: в этот отель я больше не поеду. Скукота! Готова ответь на вопросы. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|