23.06.2009 Продления разрешения на полеты Ил-86 надо ждать до июля
Только после этого «Атлант-Союз» приступит к верстке зимней чартерной программы. Как рассказал гендиректор авиакомпании правительства Москвы на международной конференции Aviation Outlook Russia & CIS, запрет на эксплуатацию Ил-86 негативно отразится, прежде всего, на летном составе, сообщает Avia.ru. «Атлант-Союз» намеревался вывести Ил-86 из авиапарка только в следующем году, потому незапланированный вывод повлечет потерю рабочих мест летчиками, которые из-за возраста уже не смогут переучиться на управление новыми типами ВС. Евгений Бачурин уверен, что запрет на полеты Ил-86 невыгоден не только российским авиакомпаниям, эксплуатирующим эти самолеты, но и египетским властям.
По мнению главы «Атлант-Союза», это неизменно приведет к снижению российского турпотока на египетские курорты. По итогам VII заседания совместной российско-египетской комиссии по экономическому сотрудничеству были достигнуты договоренности по продлению эксплуатации самолетов Ил-86 на воздушных линиях между Россией и Египтом. Причем Египет, напоминает Avia.ru, был готов продлить разрешение едва ли не до 2012 года. Но Минтранс РФ в одностороннем порядке известил авиакомпании о необходимости вывести Ил-86 из своего парка до начала зимнего сезона. Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко внес свою лепту, сообщив, что с авиакомпаниями, которые эксплуатируют сегодня Ил-86, ведется работа по замене данных самолетов на альтернативные. И пока этот процесс не завершится, «Илюшины» еще пошумят над Египтом.
← источник