 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group
25.06.2009 Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group
Публикация официального сообщения о прекращении работы компании CORAL TRAVEL c сетью египетских отелей Pickalbatros Group послужила поводом для появления в прессе абсолютно недостоверной информации. В связи с этим у компании возникла необходимость дать более детальные разъяснения, с приведением конкретных примеров, дабы устранить все возможные ошибки и недопонимание в данном вопросе:
• Сотрудничество нашей группы с отелями сети Pickalbatros Group продолжалось много лет, последние контракты были заключены на следующие сроки: с Beach Albatros Sharm и Bora Bora Aqua Park –до 10 мая 2010 г., с Beach Albatros Hurghada и Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – до 30 сентября 2009 г.
• Несмотря на окончательно достигнутые договоренности и подписание контракта, руководство отелей, нарушая условия договора и этические правила ведения бизнеса, потребовало увеличения депозита более чем в два раза, угрожая в противном случае не заселять клиентов в отели сети. Конкретный пример подобного поведения – ситуация, когда руководство отелей не заселило наших туристов 12 и 13 мая 2009 г. в 15 номеров, несмотря на то, что они были ранее подтверждены и оплачены (во вложенном файле находится письмо от отеля, которое они отправили нам, не имея на это права в соответствии с договором и без согласования сторон). В тот же период неоднократно происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании намеренно долго держали на ресепшн и не заселяли в номера.
• Более того, и ранее, в период работы с отелями сети Pickalbatros, несмотря на то, что номера были подтверждены и оплачены, периодически происходил овербукинг. Приведем только несколько примеров. Так, клиентов CORAL TRAVEL не расселили в перечисленных ниже отелях в следующие даты заездов: Beach Albatros Sharm – 05/11/2008, 22/11/2008, 26/11/2008, 10/12/2008, 25/03/2009 Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – 14/02/2009 Beach Albatros Hurghada – 18/10/2008 В связи со всем вышеизложенным наша группа была вынуждена приостановить сотрудничество с данной сетью отелей и разместить ранее заявленных туристов в других гостиницах. Кроме того, о сложившейся ситуации было своевременно проинформировано Министерство туризма Египта.
Мы считаем, что руководство сети Pickalbatros Group должно принести официальные извинения российским туристами, компаниям нашей группы и всему российскому сектору турбизнеса, а также дать официальные гарантии не допускать подобных вещей в будущем (вне зависимости от того, с кем они собираются сотрудничать в дальнейшем). До разрешения ситуации мы, как один из участников туррынка, обязаны продолжить предупреждать российских туристов и представителей турбизнеса, что не рекомендуем приобретать туры в отели сети Pickalbatros Group. Дополнительно сообщаем, что группа компаний OTI продолжает активные инвестиции в развитие египетского направления, уже заключены контракты с египетскими гостиницами на зимний период 2009-2010 с увеличением на 25% количества номеров, по сравнению с зимним периодом 2008-2009. Данная информация предназначена как для профессионалов турсектора, так и для широкого круга общественности.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Lillyland Beach Club
4* Хургада
[оценка 3] Наталья, Набережные Челны 18.03.2008
Вчера приехали с Египта (17.03.08г.). Отдыхали в отели LillyLand, могу сразу сказать, что туду больше не поеду!!!!!!! Приехали с подругой 8.03 в 22.00 в отели тишина и нам сразу стало ясно, что здесь очень "весело", т.е. скукота. Начну с "минусов"-
-во-первых в номере нет фена, хотя есть плита, которая не нужна.
-Мебель потрепанная, старая, ужасный зеленый цвет.
-Еда однообразная, обслуживание в ресторане ужасное, просто никакое. Местный персоонал наглый,пристает.
-Отношение к русским плохое, на первом месте немцы. На рецепшене заказали чай, после нас подошла немка, про нас просто забыли. Пришлось десять раз попросить чай.
-Аниммация - это полный отстой!!!! Было "русское караоке", когда я подошла попросила поставить песню, которая была у них на диске, мне сказали -жди очери, -услышишь, споешь.
-дискотеки в отели не было.
Вообщем полноя скукота.
"Плюсы":
- убирают номер добросовестно, полотенца меняют каждый день.
- хоть еда однообразная, отравлений не было. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Orange Country Resort Hotel
5* Кемер
[оценка 5] Ангелина, Ростов-на-Дону 30.05.2010
Отель-отличный!!!Однозначно молодежный! Были с братом в июле 2009. В Турции была много раз, есть с чем сравнить, но этот самый лучший, причем во всех отношениях: анимация вообще на 5+, каждый день разные костюмированные вечеринки, задействуют отдыхающих, вообщем очень весело! Аниматор Arollo-лучший!!!) Питание в Orange Country Resort Hotel тоже порадовало, персонал очень доброжелательный, фотографы - супер!
Месторасположение - лучше не придумаешь...центр Кемера, все дискотеки рядом, но если честно, то и выходить из отеля не хотелось, настолько было хорошо...отмечала там свой ДР, утром позвонили с ресепшен, поздравили и спросили какой бы мы хотели ресторан...к слову сказать, самый лучший у них - греческий...вечером красиво накрыли стол, украсив живыми цветами, а в конце вечера вынесли торт со свечами) было очень приятно!
Это единственный отель, в который бы я вернулась и во 2-й раз и в 3-й)Причем туроператоры почему-то не советуют его, даже отговаривают...не слушайте никого, езжайте в Orange - не пожалеете!!! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|