 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
В Турции не селят, в России не платят
14.07.2009 В Турции не селят, в России не платят
Овербукинг в отелях – традиционная «визитная карточка» курортного лета. Нынешнее не стало исключением – с классическим скандалом на «ресепшн», ночевкой на лежаках у бассейна и жалобами в инстанции. Правда, отличие этого лета – в более поздних сроках начала «эпидемии»: в прошлом году первый сигнал поступил 27 июня. На этот раз в службу «БАНКО» 13 июля позвонили туристы от стойки регистрации Canseven Hotel 3* (г. Сиде) и рассказали, что, прибыв к месту отдыха в воскресенье 12 числа, группа из 16 человек, в том числе 4-летний ребенок, оказалась незаселенной. Наутро хозяевами был предложен такой вариант: 4 комнаты в Canseven, остальные – в другом отеле. «Да там просто клоповник!» – сообщила туристка из Рязани по имени Екатерина. И выдвинула версию, что забронированные (в случае с ней – туроператором GTI Travel) комнаты оказались заняты туристами-турками, прибывшими позагорать на выходные. Во всяком случае, среди отлученных от заселения были замечены и немцы.
Директор по продажам GTI Travel Али Ганиев предположение отверг, рассказав, что для туристов-турков путевка примерно на 30% дороже, чем для иностранцев, и в случае перепродажи номеров в ущерб последним к отелю могут быть предъявлены очень жесткие санкции. «В данном случае мы столкнулись с нездоровой практикой, когда для перестраховки отели продают на 10–20% больше номеров, чем в действительности располагают. К сожалению, такое происходит нередко». Али Ганиев пообещал, что проблему с размещением туристов решат в течение дня.
Однако не только овербукингом красно лето. В пятницу 10 июля в службу «БАНКО» обратилась ответственный менеджер по работе с гостями отеля Justiniano Club Alanya 4* Наталья Бурцева. Она рассказала, что семье из трех человек с ребенком пришлось заплатить отелю из своего кармана 0 за четыре дня проживания и в срочном порядке прервать отдых. Туристы оформляли поездку в московском ТА «Аквамарин», которое взяло на себя обязательства рассчитаться с отелем напрямую, но не выполнило их. По некоторым данным, в похожей ситуации могли оказаться и другие клиенты «Аквамарина».
Корреспонденту «БАНКО» удалось получить комментарий от директора турагентства Ольги Шевченко. Она признала, что действительно не может заплатить Justiniano Club – у турагентства «возникли финансовые проблемы». И пообещала, что приложит все усилия для погашения долгов в течение июля. Правда, туристам испорченные дни отдыха уже не вернуть.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Crowne Plaza
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Елизавета, Москва 21.04.2009
Съездили в Шарм-эль-шейх с 10апреля по 21! в Египте 2 раз, но в отеле Crowne Plaza - впервые. В общем-то отель хороший, даже поставили б высший балл, но маленький нюанс - были какие-то проблемы с краном у нас в номере(возможно, только нам не повезло,но эта деталь все же вызывала дискомфорт).еда в ресторане потрясающе вкусная! еще очень дешево съездили на экскурсию в Иерусалим(перед Пасхой!просто мечта!!!) кстати, советуем отличное туристическое агентство в Наама Бей "Синай Турс"(ребятки там вообще молодцы(особенно парень Маттео)-и по-русски понимают и любая экскурсия-забирают из отеля(мы даже квадроциклы заказали прям по телефону!оч удобно и здорово!
Обязательно вернемся в Египет!!!) ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Lyra Deluxe
5* Сиде
[оценка 2] Андрей, СПб 10.08.2009
Всем доброго времени суток! Отдыхал в этом «прекрасном» Отеле Lyra resort c 08.07.09 по 21.07.09. Вся Наша беда друзья в том, что мы не знаем Турецкого языка!!! Сразу скажу, что в Турции не первый раз и поэтому по именам турков запоминать не хотел, да и бейджики у них на столько маленькие, что и не прочитать. Могу выделить три персонажа:
1. Фотограф, который общается с русскими гостями, чуть лысоват. Мы с ним каждый день здоровались и мило общались. Ну и естественно, перед моим отъездом, хотя я ему зразу дал знать, что не интересуюсь фото. Начал очень настойчиво предлагать свои фото. Я корректно сказал спасибо не надо. После прогулки со мной метров на 7 и осознанием, того что клиент ушел…. Я выслушал такой отборный мат на Турецком, что еле сдержался от нормальной мужской реакции….
2. Турок, который работает в снек баре и на пляже раздает мороженное детям в отведенные часы, ( просто у .. д) даже с Немцами, которых они так любят и лижут им з.д, игрался в «отними мороженное», на что толстая фрау сказала, что будет на него жаловаться.
3. Ресепшн – казах (якобы единственный который русскоговорящий). Первые слова, которые слышат наши соотечественники от него: «номер не готов. Нужно подождать». Наш рейс отложили на 4 часа и моё пребывание началось с 08.07.09., номер забронирован с 07.07.09. Казах сообщил, нужно подождать. Если с него что-то требовали, он не стеснялся в нецензурных выражениях (опять же на турецком). Помощи ноль. Делает вид что работает и заботится. Вобщем урод.
И еще, дорогие соотечественники!!! Не давайте себя обманывать!!! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|