 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
В Турции не селят, в России не платят
14.07.2009 В Турции не селят, в России не платят
Овербукинг в отелях – традиционная «визитная карточка» курортного лета. Нынешнее не стало исключением – с классическим скандалом на «ресепшн», ночевкой на лежаках у бассейна и жалобами в инстанции. Правда, отличие этого лета – в более поздних сроках начала «эпидемии»: в прошлом году первый сигнал поступил 27 июня. На этот раз в службу «БАНКО» 13 июля позвонили туристы от стойки регистрации Canseven Hotel 3* (г. Сиде) и рассказали, что, прибыв к месту отдыха в воскресенье 12 числа, группа из 16 человек, в том числе 4-летний ребенок, оказалась незаселенной. Наутро хозяевами был предложен такой вариант: 4 комнаты в Canseven, остальные – в другом отеле. «Да там просто клоповник!» – сообщила туристка из Рязани по имени Екатерина. И выдвинула версию, что забронированные (в случае с ней – туроператором GTI Travel) комнаты оказались заняты туристами-турками, прибывшими позагорать на выходные. Во всяком случае, среди отлученных от заселения были замечены и немцы.
Директор по продажам GTI Travel Али Ганиев предположение отверг, рассказав, что для туристов-турков путевка примерно на 30% дороже, чем для иностранцев, и в случае перепродажи номеров в ущерб последним к отелю могут быть предъявлены очень жесткие санкции. «В данном случае мы столкнулись с нездоровой практикой, когда для перестраховки отели продают на 10–20% больше номеров, чем в действительности располагают. К сожалению, такое происходит нередко». Али Ганиев пообещал, что проблему с размещением туристов решат в течение дня.
Однако не только овербукингом красно лето. В пятницу 10 июля в службу «БАНКО» обратилась ответственный менеджер по работе с гостями отеля Justiniano Club Alanya 4* Наталья Бурцева. Она рассказала, что семье из трех человек с ребенком пришлось заплатить отелю из своего кармана 0 за четыре дня проживания и в срочном порядке прервать отдых. Туристы оформляли поездку в московском ТА «Аквамарин», которое взяло на себя обязательства рассчитаться с отелем напрямую, но не выполнило их. По некоторым данным, в похожей ситуации могли оказаться и другие клиенты «Аквамарина».
Корреспонденту «БАНКО» удалось получить комментарий от директора турагентства Ольги Шевченко. Она признала, что действительно не может заплатить Justiniano Club – у турагентства «возникли финансовые проблемы». И пообещала, что приложит все усилия для погашения долгов в течение июля. Правда, туристам испорченные дни отдыха уже не вернуть.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Iberotel Palace
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Kseli, Москва 30.12.2008
Отдыхали с мужем в отеле Iberotel Palace с 17 по 28 декабря 2008 года. В целом отель ооочень неплох и моя оценка была бы 5 (хотя понятно, что в Египте звезды отелям лепятся от лукавого:)),если бы не первый день... Вечером по прилету нас поселили в корпус Jaba, в самый крайний номер с видом на охранника в будке и разруху вокруг, пошли на ресепшн с просьбой поменять номер, поменяли сразу на номер напротив в этом же корпусе, из него открывался вид на ресторан, и повара, готовящего на улице рядом с рестораном мясо гриль, что немного тоже далеко не супер, так как весьма шумно от ресторана, пахнет готовящемся грилем и вообще чувствуешь себя как в аквариуме у всех на виду + рыжие таракашки (хоть и совсем мелкие), тусующие в ванной комнате....
Пошли снова на ресепшн, где сказали, что других свободных номеров данной категории нет (но будут в ближайшие 2 дня), есть только номера типа люкс, но за них надо доплачивать 30 долларов в сутки, что в целом не представляет проблемы, НО, при покупке тура через Mostravel, а делали мы это за месяц!!! нам сказали, что номеров с видом на море уже не осталось, и есть только с видом на сад или на бассейн (однако не месте и в них поселиться почему-то не удалось, даже номера, которые должны были освободиться в ближайшие день-два, были не с тем видом, который обещался при покупке тура)...
При этом надо отметить, что отель был полупустой и свободных номеров с видом на море (которых якобы не оставалось ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Lyra Deluxe
5* Сиде
[оценка 5] лена, Харьков 30.06.2008
Наверное нам повезло в Lyra Deluxe Hotel, но ни с одной неприятной (описанной выше)ситуацией мы не столкнулись. Отдыхали в июне 2008, жили в основном здании( не брать бунгало предупредили сразу в тур.аг.) Прилетели утром, в 9 были в отеле, поселили только в 14-00 (но об этом тоже предупреждали). Бронировали номера с видом на море, нам достался, а друзья получили на 4 этаже с видом на бунгало. Через 2 дня им предложили переселиться, но они отказались, т.к.не все любят до 23-00 смотреть и слушать шоу в амфитеатре (особенно когда ЧЕ по футболу). Все остальное супер: еда,напитки,уборка,шоу; и дети и взрослые остались довольны. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|