 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Пострадавшие в автоаварии в Турции туристы застрахованы в РОСНО
20.07.2009 Пострадавшие в автоаварии в Турции туристы застрахованы в РОСНО
Пострадавшие в автоаварии в Турции туристы из Санкт-Петербурга застрахованы в "РОСНО", сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в страховой компании. Туристы были застрахованы по стандартному пакету на сумму тыс., отметил представитель компании. "В настоящее время наши специалисты ведут расследование обстоятельств дела, пострадавшим оказывается вся необходимая помощь", - сказал собеседник агентства, добавив, что более подробные комментарии будут предоставлены позже после поступления данных из Турции. Как сообщалось ранее, 19 июля автобус с российскими туристами попал в аварию в Анталье, пострадали 12 человек, восемь из них госпитализированы.
Авария произошла в воскресенье в районе Бельдеби в 40 км от города, когда туристы из Петербурга ехали из гостиницы в аэропорт. Туристы должны были вылететь в Петербург в воскресенье в 11:30 по Анкаре. Двоим из них уже сделана операция, одному на ноге, другому - на лице и руке. Оператором выступила компания "Tez Tour". По предварительной информации, авария произошла в результате того, что у автобуса лопнуло заднее колесо. Как сообщил "Интерфаксу" представитель ГУ МЧС Санкт-Петербурга, у всех пострадавших травмы незначительные, поэтому оперативный штаб в Петербурге организовывать не будут.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 1] victor, 26.07.2010
Отдыхали (если это можно назвать отдыхом) в отеле Sheraton Sharm main building в июле 2010 года. Отель позиционирует себя как пятизвёздочный. Я бы с натяжкой поставил ему пол звезды. Название отеля правильнее было поменять с Sheraton Sharm на Shitraton Shit.
Заселение – Первое, что поразило при заселение – это качество бумаги, на которой был распечатан график работы ресторанов, а также перечень предоставляемых услуг. Мятая бумага вся в подтёках от краски принтера и кривой нечитаемый шрифт. Принтер, картридж и бумага видимо не менялись с момента постройки отеля. Далее нас попросили подписать странную бумагу о том, что мы обязуемся не покупать, не приносить и не есть продукты в номере. Также там было написано, что если мы всё-таки принесём продукты и их обнаружат они будут отобраны (и видимо впоследствии съедены менеджментом отеля). Ничего кроме смеха и удивления такая писулька не вызвала.
При заселении я попробовал говорить с работником отеля по-русски. С ехидной улыбкой он мне ответил что по-русски не понимает. Держа в руках мятую грязную бумажку с перечнем услуг отеля. Я ответил – “Let’s speak English”. БУТЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ЕГИПТЯНЕ, КОГДА ИМ ВЫГОДНО БУДУТ ДЕЛАТЬ ВИД ЧТО ВАС НЕ ПОНИМАЮТ. ПЕРЕХОДИТЕ НА АНГЛИЙСКИЙ.
Номер предоставили с раздельными кроватями, хотя мы просили с одной. Мотивировали это тем, что сейчас, дескать, нет свободных номеров с одной кроватью, хотя рядом были свободные номера с одной кроватью (номера с двумя кроватями зелёного цвета с одной – голубого). Характерно, что в эти номера потом поселили людей, которые просили номера с раздельными кроватями. МЕЛКОЯ ПАКАСТНОСТЬ, А ТЕКЖЕ ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Kervansaray Kundu Hotel
5* Анталья
[оценка 5] Наталья, Иркутск 16.09.2009
В Kervansaray Kundu Hotel отдыхали с 01.09 по 14.09.09 Понравилось все, сервис хороший, питание - шведский стол - адаптировано. К сожалению, не было знаменитых турецких маленьких бананов, а ведь уже сезон. В целом - отлично ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|