| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Страховая компания отказывается платить за петербуржца, сошедшего с ума в Турции
29.07.2009 Страховая компания отказывается платить за петербуржца, сошедшего с ума в Турции
В страховке петербуржца, который пытался покончить с собой в Турции, не было страхования от психических расстройств. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщил представитель турфирмы «Максима», где петербуржец приобретал путевку. Страховая компания, у которой был застрахован тур на Мармарис петербуржца Сергея Папшева и трех его друзей, не намерена оплачивать затраты на лечение 26-летнего мужчины. «Фирма вряд ли будет оплачивать лечение Сергея. Ребята оказались в очень непростой ситуации, так как любой авиаперевозчик откажется взять на борт психически-больного человека», - сказали сотрудники турфирмы «Максима».
В тоже время, как стало известно корреспонденту «БалтИнфо», Сергею Папшеву в Турции врачи сделали успокоительный укол. Петербуржца должны были увезти в психиатрическую больницу, но местные врачи по каким-то причинам медлят. «В любом случае вопрос решается на уровне Министерства иностранных дел и принимающей стороны. Путевка у Сергея и его друзей заканчивается через неделю, но мы считаем, что Сергей попадет в Петербург намного раньше, как только будет улажен вопрос с авиаперевозкой», - сказали сотрудники «Максимы».
Напомним, что сегодня стало известно о том, что житель Петербурга Сергей Папшев, отдыхавший в Турции, на почве неожиданно обострившегося психического расстройства пытался покончить с собой на курорте Мармарис. Несколько дней назад у 26-летнего молодого человека начались резкие головные боли, он не мог уснуть, но местные врачи не стали его тщательно осматривать. В ночь с субботы на воскресенье петербуржец выпрыгнул с окна третьего этажа. На данный момент у него постоянные галлюцинации, он не узнает друзей, также не может спать. Сейчас турист находится «между жизнью и смертью» в чужой стране, но ни консульство, ни страховые фирмы не могут ему помочь.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Alf Leila Wa Leila (Albatros 1001 night)
4* Хургада
[оценка 5] Наталия, Омск 17.11.2008
Отдых понравился. Конечно, в чем-то были минусы, но в общем, 4,5-5 баллов. В Alf Leila Wa Leila еда понравилась, но почти не было супов. Повара в основном приветливые, улыбаются, шутят. Номера тянут на 4. Убирали их каждый день, на качество уборки чаевые не влияли.Но мы же приехали не сидеть в номере.Продавцы в магазинах на территории уж очень приставучие, многие пытаются обмануть. Но в общей массе обслуга улыбчива и ненавязчива. Когда ехали, боялись, что будут проблемы с языком. Отнюдь! На ресепшн всегда бы кто-то, кто говорит на русском нормально. Остальные тебя вполне могут понять. Благополучно забытый со школы английский припомнился запросто. И на смеси русского и английского всегла можно было общаться. Очень не понравилось, что сейфа в номере не было. На ресепшн он стоил дорого. Хранили документы в номере. Деньги при себе. Ничего не произошло.
О русских сложилось у работников определенное мнение: не слишком лестное. Но при всем этом мы не видели в дупель пьяных русских. Зато белорусы отличились: мужичок вынес 2 двери, подбил глаз жене, сломал ей руку. Для местных что "раша", что "белораша" одно и то же. Вот так и складывается мнение о нас, россиянах! Кстати, местное вино и пиво вполне сносное, не разбавленное. Шок вызывала привычка немцев пить пиво с колой. Немцев много! На шоу 1001 ночь не ходите! Скукота. Кто-то еще платит за это 40 долларов! В этот отель вполне можно съездить. Правда нет дискотек для молодежи. Но анимация была. И вполне нормальная. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Limak Limra Hotel & Resort
5* Кемер
[оценка 4] Полина, Красноярск 6.06.2009
Я ездила в Лимру 9.06.08г. Если говорить только об отеле то:
1)Limak Limra Hotel отель большой, много зелени, красивая территория, видны горы.
2)отель состоит из основного корпуса и множества бунгало.
3)около каждого домика-бунгало есть небольшой бассейн. А около основного корпуса тянется огромный бассейн.Также есть детский бассейн.
Обслуживание:
1)сервис конечно оставляет желать лучшего, но если вы не придирчивый к тому что на ужине места может не быть и вам тяжело подождать пять-десять минут отель не для вас!!!!
2) официантки и офицанты обслуживают на 4 с огромным ++++. номера убирают каждый день смена белья всё производится точно по графику.
3) могу сказать что оставлять доллар уборщицам нет ни какой пользы.Всё производится также и чаевые не способствуют хорошей уборке номера.
Номера:
1)Самое лучшее что в номере есть бесплатный электронный сейф.
2)номера очень уютные и с красивым видом на море(не все)!
А в целом отель классный подходит для всех возрастов! И ребёнку найдётся занятие и родителям и молодёже и даже пожилым людям!!!!! Все найдут здесь что-то лучшее для себя!!!!!!!!!! ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|