 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Турист получил 750 тысяч фунтов стерлингов за отравление гамбургером
01.09.2009 Турист получил 750 тысяч фунтов стерлингов за отравление гамбургером
Британский турист получил 750 тысяч фунтов стерлингов (примерно 38,84 миллиона рублей) компенсации за съеденный в Египте гамбургер, нанесший непоправимый вред его здоровью, сообщает Telegraph. Осенью 2004 года Карл Рили (Carl Riley) из Бигригга, графство Камбрия, путешествовал по Египту со своей подругой. 20 ноября они пошли на пляжный пикник с барбекю, организованный отелем Concorde El Salam в Шарм-эль-Шейхе. Вскоре после съедения бургера у Рили начались сильные боли в животе и понос. Эти симптомы не исчезли до конца поездки, и ко времени возвращения домой британец потерял более шести килограммов массы. При этом в норму его здоровье до конца не пришло.
В январе 2005 года самочувствие Рили ухудшилось, его стало беспокоить повышенное артериальное давление и носовые кровотечения. 25 февраля того же года он был госпитализирован с тяжелой почечной недостаточностью и анемией. Проведенные исследования показали, что в Египте Рили заразился высокопатогенным штаммом кишечной палочки О157, который, размножаясь в кишечнике, выделяет веротоксин. Это привело к развитию гемолитического уремического синдрома – токсического поражения клеток крови и почечного эпителия, закончившегося анемией и почечной недостаточностью. Наиболее вероятная причина попадания микроба в гамбургер – немытые руки одного из поваров или официантов.
Сейчас 46-летний Рили вынужден трижды в неделю проходить гемодиализ. Альтернативой такому поддерживающему лечению может стать лишь сопряженная с высоким риском осложнений пересадка печени и почек. Из-за инвалидизируещего заболевания британец лишился работы и подруги. Учитывая непоправимый ущерб, нанесенный здоровью Рили, и вызванные им социальные и финансовые проблемы, суд обязал организовавшую тур компанию First Choice выплатить мужчине компенсацию в размере 750 тысяч фунтов стерлингов.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Triton Empire Beach Resort
3* Хургада
[оценка 5] Игорь, Красноярск 26.12.2009
Повторный наш визит с женой в Triton Empire Beach Resort 3* состоялся спустя 4 месяца с 20 ноября по 5 декабря.Египет встретил нас теплом и солнцем.при заселении на рисепшене нас узнали и заселили в нормальный номер,хотя было 10 утра,а браслеты выдали в 11 и в номер прислали фрукты,что было очень приятно. Номер был в 5 метрах от ресторана и 20 от пляжа,с видом на садик и небольшой террасой.по сравнению с июлем,отель был забит туристами полностью,лежаки на пляже приходилось занимать пораньше,но это не напрягало.Море и территория пляжа убирались регулярно,в баре на пляже очередей не было-бармены и официанты работали расторопно.по сравнению с прошлым разом питание улучшилось,стало больше рыбы и фруктов.в главном ресторане спиртные напитки наливались самостоятельно в любом количестве и в стеклянные стаканы.Номера убирались постоянно,фигурки из полотенец крутили каждый день,при этом денег не оставляли и никто их не вымогал.Хотелось бы отметить качественную работу аниматоров на протяжении всего дня и вечера-скучать не давали ни минуты,за что им большое спасибо.Как и прежде территория отеля зеленая и ухоженная,в столовой опрятно и чисто. Рекомендуем посетить местный рынок,в 15 мин. пешком от отеля,где цены просто смешные.В очередной раз огорчает только неадыкватное поведение некоторых пьяных русских.Видя их-за державу обидно...На обратном пути домой прослушав отзывы туристов про другие отели, еще раз убедились,что звездность отеля не дает преимуществ и прежде ,чем отправляться в отпуск ,нужно тщательно выбирать отель читая отзывы и смотреть рейтинг отеля. Передаем огромный привет ребятам из Омска- Диме и Ларисе,с которыми замечательно провели время, пишите - мы будем рады .В следующий раз обязательно поедем в этот отель, ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Endam Hotel
3* Кемер
[оценка 4] Анна, Тирасполь 16.08.2008
Можно много спорить хороший отель Endam Hotel или нет, все зависит от того, что вы хотите получить. Хотите заплатить как можно меньше денег а получить сервис 5 звезд и после этого еще и возмущаться! - так не бывает!!! Мы отдыхали в начале августа и нам очень все понравилось! Конечно впечатление об отелях портят русские туристы, которые ведут себя как, не побоюсь этого слова, свиньи!, создавая, толпясь и толкаясь в очереди, накладывая огромные горы разнообразной еды для того чтобы все поесть понемногу и затем все выбросить, когда можно прийти на 30мин. позже и спокойно выбрать только те блюда и в том количестве, которое ты хочешь и можешь съесть. Также возмущает манера разговора с обслуживающим персоналом - это ты в Москве можешь кричать "понаехали", а здесь тебе никто ничего не должен, будь добр - попроси почеловечески а не ори! А вообще за границей принято обслуживающему персоналу давать деньги "на чай", а вы как раз, незабывайте, за границей! Наш приезд расселили сразу же, причем взяли наши чемоданы и отнесли в номер, рассказали и показали где что находится, чаевые мы дали им потом. Для уборщицы мы каждый день оставляли по 1 доллару на кровати - в номере убирали каждый день и все было чисто и аккуратно, даже полотенца каждый раз сворачивали в разный формы! Питание было нормальным, всего хватало, особенно когда прийдешь на 30-50 мин. позже - очереди ни за чем нет, есть свободные столики на выбор. Бассейн большой, глубокий, чистый - его чистили как минимум 1 раз в сутки, а то бывало и ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|