 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Турция готовится к празднованию Невруза
18.03.2009 Турция готовится к празднованию Невруза
Ежегодный праздник прихода весны - Невруз, отмечается во всех тюркских культурах. Празднования приходятся на день весеннего равноденствия - 21 марта. В этом году Министерство Культуры и Туризма Турции при содействии различных государственных и частных компаний, планируют повысить интерес населения к данному культурному событию. По всей стране в общеобразовательных школах планируется провести конкурсы сочинений на тему Невруза, запланированы концерты и выставки, посвященные данному событию, а так же установка наглядных стендов в различных общественных местах, таких как супермаркеты, больницы, школы. При проведении этих мероприятий планируются интересные конкурсы с призами и подарками, красочные фольклорные шоу. В празднованиях примут участие коллективы, приглашенные из различных государств.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Arabella Azur Resort
4* Хургада
[оценка 3] Екатерина, Москва 12.06.2009
Прилетели из Хургады 9.06.09. Впечатления от отеля Arabella Azur Resort не очень. Отель рекомендовали как семейный для отдыха с детьми-чушь. детской кухни нет,вход в море далеко не песок, сервис в ресторане никакой.На территорию отеля не пускают докторов из страховой.Но самое ужасное-это кондиционер,который стоит в изголовье и гудит как реактивный самолет и абсолютно не регулируется.Советую местное виски- бодрит, без него совсем там грустно будет. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Iberostar Bellis Hotel (ex.Asteria Bellis Resort)
5* Белек
[оценка 3] МИХАИЛ, МОСКВА 19.05.2009
Май 2009 года. Iberostar Bellis Hotel. В Турции десятый раз, в Белеке четвертый. Предыдущие отели не называю, чтобы не рекламировать. Отель «Иберостар» относится к разряду очень экономичных «пятерок». Сразу в глаза это не бросается, но экономия на всем.
ПЛЮСЫ:
Большая территория, ухоженная. Свой зоопарк: страусы, козлики, птицы, два шимпанзе. В отеле чисто. Персонал доброжелателен. Хорошие бассейны. Бесплатный сейф в номере. Отличная анимация с 10 утра до позднего вечера. Хорошая уборка в номерах, частая смена белья.
НЕДОСТАТКИ:
Если с проблемами подходишь на ресепшен, по русски категорически никто не понимает. В ванной лампа перегорела, два раза меняли, через 10 минут снова не работает. Плюнули.
Все напитки (пиво, вино, водка, джин, бренди) местного производства. В баре у бассейна попросили налить два джина
с швепсом (тоник отвратительный). Бармен насыпал льда, накапал джина, из бутылки налил швепс. Один стакан получился полный, а во втором половина, и подает. Объясняю знаками – долить бы надо. Показывает – швепса больше нет. Говорю, лимон хотя бы положи. Показывает – лимоны кончились. Час дня! Напитки неважные.
Завтрак вполне достаточный, сок на завтрак платный. На кашу овсяную налегали: то холодная, то подгоревшая. Столы в ресторане и барах качаются.
Минибар: бутылка воды, два пакетика сока, не каждый день. В барах воды в бутылках нет.
По русски почти никто не говорит, на уровне «Привет, как дела». ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|