| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Этим летом Гази-паша «пролетает»
09.06.2009 Этим летом Гази-паша «пролетает»
Заявленное в мае завершение строительства аэропорта Гази-паша под Аланьей плавно перетекло в июнь. Хотя даже если объект и откроют, то, по мнению наблюдателей, событие вряд ли отразится на туристическом рынке. Начальник отдела авиаперевозки компании «Нева» Сергей Бураков рассказал корреспонденту «БАНКО», что пока неизвестно, по какой категории аэропорт сертифицирован, присвоен ли ему статус международного, удовлетворяет ли инфраструктура запросам пассажиров… «Кроме того, по имеющимся сведениям, длина ВПП, а также проблемы с допустимым удельным давлением на почву, обсуждавшиеся еще в прошлом году, позволяют эксплуатировать лишь самолеты, аналогичные Боингу-737 в самой легкой его модификации «400». Также для того, чтобы заинтересовать консолидаторов и исполнителей чартеров, местным властям придется пойти на ряд популистских мер в виде ценовых преференций по техобслуживанию бортов, топливу, сборам.
Если они станут на 15–20 евро с кресла дешевле, чем в порту соседней Антальи, может быть, вариант с Гази-пашой заинтересует российских туроператоров. Такого же мнения придерживается директор по продажам VKO Travel Геннадий Косарев: «В этом сезоне, даже если аэропорт заработает в штатном режиме, перспектив стать раскрученным у него практически нет. Уместно вспомнить комплекс мер, которые предприняли власти Египта при открытии а/п Таба. Тогда перевозчикам предлагалось от 60 до 85% компенсации от стоимости пустого кресла. Если что-либо подобное организуют власти Аланьи, то предложением могут заинтересоваться крупные игроки по направлению, например, «Пегас Туристик» или «Анекс Тур».
Однако гендиректор последнего Этем Алтынель сообщил, что пока компания не рассматривает перелеты напрямую в Аланью в качестве варианта: «С аэропортом до сих пор много неясностей, и пока они не разрешатся, будем летать по привычной схеме, через Анталью». Подобные проблемы, скорее всего, возникнут и при введении в эксплуатацию тунисского аэропорта в Энфиде, намеченном на ноябрь нынешнего года (кстати, подрядчиком выступает турецкая компания TAV, которая строила и Гази-пашу). Хаб рассчитан в основном на чартерные рейсы и объемы пассажиропотока в 4 млн человек в год. По замыслу он должен разгрузить столичный аэропорт, став при этом крупнейшим на севере Африки.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Турция Отзыв об отеле Endam Hotel
3* Кемер
[оценка 4] Анна, Тирасполь 16.08.2008
Можно много спорить хороший отель Endam Hotel или нет, все зависит от того, что вы хотите получить. Хотите заплатить как можно меньше денег а получить сервис 5 звезд и после этого еще и возмущаться! - так не бывает!!! Мы отдыхали в начале августа и нам очень все понравилось! Конечно впечатление об отелях портят русские туристы, которые ведут себя как, не побоюсь этого слова, свиньи!, создавая, толпясь и толкаясь в очереди, накладывая огромные горы разнообразной еды для того чтобы все поесть понемногу и затем все выбросить, когда можно прийти на 30мин. позже и спокойно выбрать только те блюда и в том количестве, которое ты хочешь и можешь съесть. Также возмущает манера разговора с обслуживающим персоналом - это ты в Москве можешь кричать "понаехали", а здесь тебе никто ничего не должен, будь добр - попроси почеловечески а не ори! А вообще за границей принято обслуживающему персоналу давать деньги "на чай", а вы как раз, незабывайте, за границей! Наш приезд расселили сразу же, причем взяли наши чемоданы и отнесли в номер, рассказали и показали где что находится, чаевые мы дали им потом. Для уборщицы мы каждый день оставляли по 1 доллару на кровати - в номере убирали каждый день и все было чисто и аккуратно, даже полотенца каждый раз сворачивали в разный формы! Питание было нормальным, всего хватало, особенно когда прийдешь на 30-50 мин. позже - очереди ни за чем нет, есть свободные столики на выбор. Бассейн большой, глубокий, чистый - его чистили как минимум 1 раз в сутки, а то бывало и ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|