| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Сoral Travel разрывает контракт с отелями Pickalbatros Group
13.06.2009 Сoral Travel разрывает контракт с отелями Pickalbatros Group
Накануне прошедших выходных портал "Турбизнес" получил заявление туроператора Сoral Travel, в котором содержалась информация о полном прекращении работы с египетскими отелями, принадлежащими Pickalbatros Group. Как сообщили в компании Сoral Travel, «причиной принятого решения являются систематические грубые нарушения общепринятых туристических правил и заключенного контракта со стороны администрации Pickalbatros Group, выразившиеся в участившихся случаях незаселения туристов в гарантированные и оплаченные номера отелей данной сети, а также в связи с необоснованным вымогательством Pickalbatros Group у туроператора дополнительных средств за уже оплаченные брони».
Как подчеркивает оператор, «оскорбительно, когда к уже оформленному с туроператором контракту предлагается одностороннее увеличение цен или условий под угрозой: «если не согласитесь - мы не будем размещать ваших туристов в подтвержденные комнаты отеля» «Полагаем, что у Pickalbatros Group имеются большие финансовые проблемы, так как иными предположениями расценить действия менеджмента Pickalbatros Group невозможно. В целях минимизации негативных последствий для туристов Сoral Travelофициально объявляет о полном разрыве сотрудничества с отелями, принадлежащими Pickalbatros Group», - отмечается в заявлении компании.
Отметим, что сети Pickalbatros Group принадлжежат расположенные на египетском побережье отели «Beach Albatros Hurghada, Aqua Blue Hurghada, Alf Leila Wa Leila Hurghada, Dana Beach Resort, Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort, Albatros Palace, Albatros Resort (Хургада), а также Royal Albatros Moderna, Beach Albatros Sharm, Aqua Blue Sharm, Bora Bora Aqua Park (Шарм-Эль-Шейх). Как сообщается на сайте гостиничной сети, Pickalbatros – это частная компания, которая в течении более чем 15 лет лет специализируется на развитии и управлении отелями, расположенными на главных курортах побережья Красного моря. Первый отель сети Beach Albatros Hurghada был построен в 1992 году. Кроме того, принадлежащий компании плавающий отель M/S Albatros совершает круизы по Нилу с 2006 года.
Кроме отелей, группа Pickalbatros владеет двумя принимающими туристическими агентствами Albatros Tours и Morgana Tours. Также в последнике годы сеть расширяет присутствие в Марокко. В 2005 году здесь была открыта цепь ресторанов Studio Misr, за которым менее чем год спустя последовали 4-х-звездочный отель Club Issil Hotel в Марракеше и цепь ресторанов La Poire в начале 2007 года. Кроме туризма, компания занимается и кинопроизводством - созданная в 2001 г. студия Albatros Film Production & Distribution производит множество популярных в арабских странах телесериалов. Как проинформировали нас в прошедшие выходные тургантства, реализующие туры в отели сети, особенно активно туры в перечисленные гостиницы продавались в период весенних праздников.
«Эти отели относятся к средней ценовой категории и особенно популярны среди семейных туристов. В марте-апреле мы продали большое число туров в отели Pickalbatros (приобретенные через оператора TEZ TOUR), и тогда никаких проблем с заселением не было», - сообщил нам генеральный директор одного из крупных столичных агентств, активно работающих на египетском направлении. В понедельник наш портал надеется получить более подробные комментарии участников конфликта, а также операторов, продолжающих сотрудничество с отелями сети Pickalbatros Group.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Cataract Resort
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] ЖЕНЯ, 8.06.2010
Привет всем! отдыхали с мужем в конце мая 10г. в целом - отель Cataract Resort неплохой. остались довольны. но есть ряд особенностей. персонал (на ресепшене) - ... я отказалась при заселении дать 10 баксов, поэтому нас заселили в хороший номер. на первый взгляд. всю прелесть мы ощутили, ложась спать - окна были на сторону улицы и поэтому до 3 ночи спали под активную музыку. нас не напрягало, мы хоть где спим. но вот так смогли бы не все.
номера большие, чистые (не первый раз за границей). но НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ В НОМЕРЕ!!!!!!!!! У нас у русских воровали - у кого блок сигарет, у кого - мелочь денег... и т.д. только мы это все узнали, когда ехали обратно домой. а у одной девушки во время отъезда копался носильщик в сумке, когда она пошла сделать последние фото!!!! хорошо, что не успел ничего стырить. с европейцами такого нет, их они уважают.
кормят неплохо. только рыба суховата и говядина не всегда удачная. я сама хорошо готовлю, и к блюдам других отношусь адекватно. один раз давали краба, но есть его мы не смогли.
территория отеля хорошая, чистая, зеленая, нам очень понравился бассейн.
до моря через улицу минут 5. рядом. пляж классный, песок хороший. можно без проблем взять лежак. рядом (справа, 5 минут ходьбы) - дикий пляж, где много кораллов и разной рыбы.
анимации никакой. ну это на любителя. нам это было не принципиально. тем более, что у соседнего отеля на пляже каждое утро в море была аквааэробика, и многие наши прыгали там, да ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Barcelo Tat Beach Golf Resort
5* Белек
[оценка 4] Александр и Наталья, 8.08.2008
Были в отеле Barcelo Tat Beach Golf Resort с 29.07.08 по 07.08.08. Территория большая, много растений, в которых живут гадкие насекомые издающие ужасные звуки - цикады. Отель покрасили в бежево-белый цвет. Бассейнов на улице 3: маленький детский, основной с джакузи и бассейн с водными горками (их 3). Вода теплая. Но лежаки там заняты все уже до 9:30. До моря близко. Там лежаков хватало всем и в любое время. В море вода тоже теплая. Пляж – песчаный, но есть немного камней у входа в море, но они не мешали. Море очень соленое, прозрачное. В номере две сдвинутые кровати. Мебель старая, но все аккуратненько. Ванна большая: есть 2 раковины, большое зеркало, душ и сама ванна. Ресторан большой, можно сидеть внутри или на улице. Еда разнообразная. Всегда было мясо, в основном курица. Один раз был вечер турецкой, японской, испанской кухни. Персонал был вежливым.
Минусы: тырили полотенца с лежаков, когда уходили на обед. Один раз застряли в лифте, но мы в этот день были не первые и не последние. Но никакую табличку не повесили, что сломан лифт. Горничная иногда забывала оставить воду в мини баре, пепельницу дня три не меняла. Но чаевые забирать не забывала. Но иногда нас ожидали приятные сюрпризы в виде лебедей или сердечков из полотенец. Гид в отеле – Эльвира, работала просто ужасно. Зазывала всех ехать в Форсу (ЦУМ от Теза) говорила, что там все очень дешево и большие скидки, но это не так и мы просто потеряли ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|